В ДЕНЬ ЗНАНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТКРОЕТСЯ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Меню

Новости

855
31.08.2021

В ДЕНЬ ЗНАНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТКРОЕТСЯ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Современное образовательное пространство «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ)» распахнет свои двери 1 сентября. 

Подобные центры создаются в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Центр будет функционировать на базе ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».

В церемонии открытия примут участие заместитель губернатора Курской области Александр Владимирович Чуркин, председатель комитета образования и науки Курской области Наталья Александровна Пархоменко, председатель Курской областной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Корякина Ирина Васильевна и другие почетные гости.

Торжественное открытие состоится 1 сентября в Курском институте развития образования.

Участники и гости церемонии посетят обновленные аудитории с новым современным оборудованием.

Открытие ЦНППМ расширяет спектр образовательных возможностей для педагогических работников Курской области, предполагающих персонализированный подход к повышению квалификации и профессионального мастерства.

Высококвалифицированные кураторы, методисты и тьюторы Центра проведут диагностику профессиональных компетенций и проанализируют запросы педагогических работников на овладение новыми профессиональными компетенциями; помогут в построении и сопровождении реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

Ресурсное обеспечение ЦНППМ в полной мере демонстрирует возможности применения различных форм электронного и дистанционного образования для успешного овладения педагогическими работниками навыками использования современных цифровых технологий, а также совершенствования профессиональных компетенций в процессе внедрения новых моделей повышения квалификации.