Коробочные решения проекта «Методическая поддержка каждого педагога»
Меню
3791
12.04.2023

Коробочные решения проекта «Методическая поддержка каждого педагога»

Трек 1. «Неуспешность»

  1. Методические рекомендации «Работа с обучающимися, находящимися в зоне риска снижения образовательных результатов» (СКАЧАТЬ)

  2. Критерии распределения общеобразовательных организаций региона по «рисковым зонам» (СКАЧАТЬ)

  3. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Работа с обучающимися с рисками предметной неуспешности «ДОРОГА К УСПЕХУ» (основное общее образование) (СКАЧАТЬ)

  4. Положение о наставничестве в рамках деятельности Школ-наставников и школ с низкими образовательными результатами (СКАЧАТЬ)

  5. Типовое соглашение о сотрудничестве между Школой-наставником и Школой-спутником (СКАЧАТЬ)

  6. Стандартная операционная процедура организации командной работы специалистов с обучающимися с рисками предметной неуспешности (СКАЧАТЬ)

  7. Стандартная операционная процедура функционирования группы быстрого предметного реагирования (СКАЧАТЬ)

  8. Стандартная операционная процедура выявления рисков предметной неуспешности у обучающихся с использованием раздела электронного журнала «АРМ-Завуч» (СКАЧАТЬ)

  9. Стандартная операционная процедура по переходу общеобразовательной организации в «эффективный режим работы» (СКАЧАТЬ)

  10. Стандартная операционная процедура организации взаимодействия Школы-наставника и Школы-спутника (СКАЧАТЬ)

  11. Чек-лист распределения общеобразовательных организаций по «рисковым зонам» (СКАЧАТЬ)

  12. Чек-лист определения Школы-наставника (СКАЧАТЬ)

 

Трек 2. «Открытие и функционирование межмуниципального методического центра»

  1. Примерное положение о межмуниципальном методическом центре (СКАЧАТЬ)

  2. СОП «Обучение методистов» (СКАЧАТЬ)

  3. СОП «Создание ММЦ» (СКАЧАТЬ)

 

Трек 3. «Стандартизация компетенций методистов»

  1. Положение о региональной методической службе (СКАЧАТЬ)

  2. Положение о стандартных операционных процедурах (СКАЧАТЬ)

  3. СОП «Разработка и сопровождение ИОМ» (СКАЧАТЬ)

  4. Стандартизация компетенций (СКАЧАТЬ)