Конкурс программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях
Меню
3333
31.03.2020

Конкурс программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

27 ноября 2019 г. в Курском институте развития образования состоялся семинар-консультация для общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к региональному конкурсу программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях.

В семинаре приняли участие представители 22 образовательных организаций из 13 муниципальных образований Курской области (г. Курска, Большесолдатского, Горшеченского, Золотухинского, Касторенского, Кореневского, Курчатовского, Мантуровского, Пристенского, Рыльского, Суджанского, Фатежского, Хомутовского районов).

Работа семинара была направлена на развитие компетентности педагогов и руководителей образовательных организаций в вопросах повышения качества результатов образовательной деятельности.

Краснова Н.П., доцент кафедры развития образовательных систем разъяснила собравшимся критерии отнесения к данным типам школ, особенности самоанализа образовательных организаций, а также основных характеристик программ перехода в эффективный режим работы. Вопросы разработки программы перехода в эффективный режим работы были раскрыты Нащекиной Н.В., доцентом кафедры управления образовательными системами. Анализ программ – конкурсантов прошлого года был сделан Шумаковой Т.В., старшим преподавателем кафедры управления развитием образовательных систем. Итогом семинара-консультации стала выработка алгоритма разработки программ перехода в эффективный режим работы и согласование графика индивидуальных консультаций участников конкурса.

ФОТОРЕПОРТАЖ МЕРОПРИЯТИЯ

ПРИКАЗ, ПОЛОЖЕНИЕ, ПРОГРАММА, ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ

ПРИКАЗ "О результатах областного конкурса среди общеобразовательных организаций, работающих в сложном социальном контексте, имеющих стабильно низкие результаты обучения, на лучшую программу перехода в эффективный режим работы"

Скачать PDF