В помощь руководителю образовательных организаций
РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАБОТАЮЩИХ В СЛОЖНОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ, ИМЕЮЩИХ НИЗКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Методика определения статуса школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Примерная анкета "Условия работы школы"
КОМПЛЕКСНАЯ ФОРМА СБОРА ДАННЫХ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ, САМООЦЕНКИ ОО
Критерии и показатели идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА СРЕДИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЛОЖНОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ, ИМЕЮЩИХ СТАБИЛЬНО НИЗКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, НА ЛУЧШУЮ ПРОГРАММУ ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
О проведении областного конкурса среди общеобразовательных организаций, работающих в сложном социальном контексте, имеющих стабильно низкие результаты обучения, на лучшую программу перехода в эффективный режим работы