Каськова Ирина Александровна
Меню
2895
15.11.2024

Каськова Ирина Александровна

Должность: и.о. зав. кафедрой, доцент

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Награды: 

- Благодарственное письмо ФГБУ "Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации" (2022)

- Благодарность общероссийской общественной организации  "Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей"

- Благодарность комитета образования и науки Курской области (2022)

- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования (приказ Минобрнауки России от 13 сентября 2006 г. № 1151/к – н)

- Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2008 год)

- Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2008 год)

- Диплом губернатора Курской области (2014 год)

- Благодарность комитета образования и науки Курской области (2016 год)

- Благодарность департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике  и комитета образования и науки Курской области (2013 год)

- Почётная грамота Администрации города Курска (2012 год)

- Грамота главы города Курска (2007 год)

- Грамоты департамента образования города Курска (2000 год, 2003 год)

- Грамоты комитета образования города Курска (2005 год, 2006 год, 2011 год, 2012 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год)

- Лауреат ежегодной муниципальной премии «Признание» в области образования в номинации «Педагогическое мастерство учителя» (2013 год).

Область научных интересов: 

Актуализация ценностного компонента содержания образования; особенности формирования нравственно-смысловой сферы учащихся при реализации воспитательного потенциала образовательных программ; использование тестовых технологий, аксиологических возможностей дидактического материала тестовых заданий; функции лингвокультурных концептов и прецедентных текстов; формирование навыков смыслового чтения у учащихся.