ИТОГИ ВЕБИНАРОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Меню

Новости

1510
22.04.2021

ИТОГИ ВЕБИНАРОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Завершился цикл вебинаров для учителей химии общеобразовательных организаций Курской области, организованный кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО.

Учителями химии рассмотрены методические аспекты формирования и оценивания естественнонаучной грамотности на уроках химии.

Спикерами мероприятия Осетровой О.А., проректором по учебно-методической работе ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», старшим преподавателем кафедры естественно-математического образования, и Пшеничной Е.В., доцентом кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО, к.б.н., проанализирован опыт, накопленный в методике обучения химии, в части разработки заданий, ориентированных на оценку сформированности предметных знаний и умений, способствующих интеллектуальному развитию личности обучающихся, развитию их мышления, кругозора, интереса к естественнонаучным знаниям. 

Учителями химии Гришечкиной И.А., Овчинниковой М.В. (МБОУ «Лицей №21» г. Курска), Кондратенко О.В. (МКОУ «Попово-Лежачанская СОШ» Глушковского района Курской области), выступавшими на мероприятии, особое внимание было уделено характеристике контекстных заданий, ориентированных на комплексную проверку ряда предметных и метапредметных результатов ООП по химии.

 Членами отделения учителей химии РУМО Афанасьевой М.Н. (МБОУ СОШ с УИОП №7 им. А.С. Пушкина г. Курска, председатель отделения), Минаковой А.П. (МБОУ «Гимназия № 44» г. Курск), Билибенко Н.М. (МБОУ «СОШ №31 им. А.М. Ломакина» г. Курска) наряду с рассмотренными подходами к разработке заданий по формированию естественнонаучной грамотности школьников транслировался передовой педагогический опыт в преподавании химии.

В работе вебинаров приняли участие более 80 учителей химии образовательных организаций Курской области. Педагоги могли напрямую задать все интересующие их вопросы по формированию и выявлению естественнонаучной грамотности в школьном курсе химии.