УЧАСТИЕ СОТРУДНИКОВ ОГБУ ДПО КИРО В КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ИТОГОВЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
19 февраля 2021 года команда преподавателей кафедры естественно-математического образования: Осетрова Оксана Александровна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования, и.о. проректора по учебно-методической работе ОГБУ ДПО КИРО, Рагулина Ирина Васильевна, заведующий кафедрой естественно-математического образования, к.г.н., Беседина Лариса Александровна, доцент кафедры естественно-математического образования, к.п.н., Чаплыгина Мария Евгеньевна, доцент кафедры естественно-математического образования, Григорьева Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования, к. филос. н. – была приглашена в качестве экспертов к участию в процедуре защиты индивидуальных итоговых проектов обучающимися 9-х классов МБОУ «Лицей №21» города Курска.
Выполнение итогового индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса общеобразовательной организации, реализующей ФГОС ООО. В МБОУ «Лицей №21» города Курска защита итогового индивидуального проекта, являющаяся основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов, прошла в форме общешкольной научной конференции в рамках физико-математической (физика, математика, информатика), естественно-научной (химия, биология, география) и гуманитарной секций (иностранный язык).
Сотрудники кафедры получили удаленный доступ к мероприятию в режиме реального времени посредством сервиса Zoom. На защите были представлены результаты исследовательских работ и продукты учебных проектов различных типов. Обучающиеся показали высокий уровень теоретической и практической подготовки. Наиболее интересно были представлены работы по теме «Переработка РЕТ бутылок для работы 3Д принтера» (Ефременко Иван) и «Распространение и генезиз вулканов: мифы и реальность» (Пехова Анна). В ходе обсуждения представленных на защиту работ сотрудники кафедры сделали акцент на практической значимости выбранных тем, отметили сформированность у выпускников умений уверенно говорить с группой сверстников и педагогов, выступать перед аудиторией.
Итоговый индивидуальный проект нацелен на формирование системы гибких навыков (softskils) у обучающихся, таких как самоорганизация, тайм-менеджмент, эффективные устные и письменные коммуникации, критическое мышление и решение проблем.
Сотрудники института отметили сложившеюся системную работу педагогического коллектива МБОУ «Лицей №21» города Курска по подготовке выпускников к выполнению и защите итогового индивидуального проекта.