Продолжаются образовательные интенсивы по современным требованиям к аттестационным процедурам
22 мая 2025 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников провел обучающий интенсив «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».
Цель проведения обучающих интенсивов-консультаций –оказание помощи педагогическим работникам в процессе подготовки к процедуре аттестации.
Спикерами интенсива выступили методисты Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников.
Участниками интенсива стали педагогические работники образовательных организаций Курской области. Это учителя-предметники, воспитатели, педагоги-психологи и учителя-логопеды дошкольных образовательных организаций г. Курска, Курского, Большесолдатского, Беловского, Льговского и Обоянского районов, учителя областных образовательных организаций.
На основе представленных нормативно-правовых документов спикеры интенсива осветили собравшимся ключевые вопросы действующего порядка аттестации педагогических работников, познакомили с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, с показателями для аттестации на категории «педагог-наставник» и «педагог-методист», провели интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировали типичные ошибки и трудности при подаче документов.
Особый интерес у участников встречи вызвали кейсы, отражающие особенности предоставления аттестационных материалов педагогами из приграничных муниципальных образований, в частности, Большесолдатского, Беловского и других районов.
Педагоги получили исчерпывающие ответы на прозвучавшие вопросы:
-
учитываются ли результаты деятельности педагога с предыдущего места работы, если он работает менее двух лет в новой образовательной организации?
-
на какой период времени устанавливается квалификационная категория в соответствии с действующим порядком аттестации педагогических работников?
-
в чем особенности предоставления результатов деятельности педагогов по должности «учитель-логопед» и «педагог-психолог»?
-
в чем особенности предоставления результатов деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций?
-
через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?