Реализация Единой модели профориентации в регионе
Так назывался методический семинар, проведенный 22 января 2025 года в Курском институте развития образования. Цель мероприятия: обобщение опыта проведения методических семинаров на базе школ-партнеров и определение направлений в реализации Единой модели профориентации в регионе.
Формат проведения смешанный. Очно в семинаре приняли участие представители пяти школ-партнеров:
- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 21» города Курска;
- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского»» города Курска;
- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №54 имени Героя Советского Союза Николая Алексеевича Бредихина» города Курска;
- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №59 имени ветерана Великой Отечественной войны дважды Героя Советского Союза подполковника Григория Михайловича Мыльникова» города Курска;
- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» города Льгова.
Дистанционно подключилось около 200 педагогов, ответственных за реализацию профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Курской области.
Ректор Курского института развития образования Ксения Коптева вручила благодарности руководителям и педагогам школ-партнеров за организацию и проведение серии методических семинаров «Реализация единой модели профориентации на продвинутом уровне».
В ходе мероприятия школы-партнеры предоставили обобщенный опыт работы образовательной организации по направлениям профминимума.
Заведующий центром сопровождения профорнентационной работы Елена Фурман рассказала о планах реализации Проекта Единая модель профориентации «Билет в будущее», который в 2025 году является частью федерального проекта «Профессионалитет» национального проекта «Молодежь и дети».
В заключение состоялось обсуждение проблемных вопросов реализации Единой модели профориентации на продвинутом уровне.