Реализация Единой модели профориентации в регионе
Меню
112
23.01.2025

Реализация Единой модели профориентации в регионе

Так назывался методический семинар, проведенный 22 января 2025 года в Курском институте развития образования. Цель мероприятия: обобщение опыта проведения методических семинаров на базе школ-партнеров и определение направлений в реализации Единой модели профориентации в регионе.

Формат проведения смешанный. Очно в семинаре приняли участие представители пяти школ-партнеров:

- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 21»  города Курска;

- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского»» города Курска;

- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №54 имени Героя Советского Союза Николая Алексеевича Бредихина» города Курска;

- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №59 имени ветерана Великой Отечественной войны дважды Героя Советского Союза подполковника Григория Михайловича Мыльникова» города Курска;

- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» города Льгова.

Дистанционно подключилось около 200 педагогов, ответственных за реализацию профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Курской области.

Ректор Курского института развития образования Ксения Коптева вручила благодарности руководителям и педагогам школ-партнеров за  организацию и проведение серии методических семинаров «Реализация единой модели профориентации  на продвинутом уровне».

В ходе мероприятия школы-партнеры предоставили обобщенный опыт работы образовательной организации по направлениям профминимума.

Заведующий центром сопровождения профорнентационной работы Елена Фурман рассказала о планах реализации Проекта Единая модель профориентации «Билет в будущее», который  в 2025 году является частью федерального проекта «Профессионалитет» национального проекта «Молодежь и дети».

В заключение состоялось обсуждение проблемных вопросов реализации Единой модели профориентации на продвинутом уровне.