Методический семинар школ-партнеров региональных операторов Единой модели профориентации
Меню
230
05.12.2024

Методический семинар школ-партнеров региональных операторов Единой модели профориентации

5 декабря 2024 года состоялся первый методический семинар «Реализация Единой модели профориентации на продвинутом уровне» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Льгова» Курской области, который прошел в дистанционном формате.

В мероприятии приняли участие более 250 педагогических работников, ответственных за реализацию профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Курской области.

Цель семинара: демонстрация на практике семи направлений реализации Единой модели профориентации обучающихся 6–11 классов на продвинутом уровне.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заведующий центром сопровождения профориентационной работы КИРО Фурман Елена Николаевна.

Чулкова Марина Викторовна, и.о. директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова», представила модель профориентации в школе, основные мероприятия и направления.

Обучающиеся 10 (инженерного) класса Зуева Александра и Марченко Кирилл рассказали о возможностях курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты», об участии в уроках, мастер-классах, олимпиадах в рамках освоения профессии инженера. Обучающаяся 11 класса Лазукина Анастасия поделилась своей историей выбора профессии учителя.

Михина Елена Ивановна, учитель географии, провела внеурочное занятие в 8 аграрном классе по теме «Животноводство – важная отрасль сельского хозяйства».

Быкова Ольга Валентиновна, учитель технологии, поделилась с участниками семинара занятием по курсу «Россия – мои горизонты» по теме «Россия деловая: предпринимательство».

Семикина Елена Ивановна, учитель физики, и Данилина Галина Алексеевна, учитель математики, провели интегрированное внеурочное занятие в инженерном классе «Профессии, которые мы выбираем: Я –строитель» (10 класс).

В завершении участники семинара обсудили проблемные вопросы организации реализации профориентационного минимума.