Проведение Межрегиональной научно-практической конференции «Профориентация в дошкольной образовательной организации: опыт, проблемы, перспективы»
Меню
121
29.11.2024

Проведение Межрегиональной научно-практической конференции «Профориентация в дошкольной образовательной организации: опыт, проблемы, перспективы»

28 ноября 2024 года завершена работа Межрегиональной научно-практической конференции «Профориентация в дошкольной образовательной организации: опыт, проблемы, перспективы» (далее – Конференция), организованная ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».

В мероприятиях второго дня приняли участие 14 спикеров и более 160 педагогических работников, руководителей образовательных организаций, представителей Курской и Белгородской областей.

Участники Конференции, отмечая важность ее проведения на регулярной основе, выражают уверенность, что рекомендации, выработанные по результатам работы Конференции и изложенные в резолюции, будут содействовать развитию системы ранней профориентации детей дошкольного возраста в Курской области.

Участники Конференции в резолюции утвердили следующие рекомендации и решения:

  1. Отмечая представленный на Конференции успешный региональный опыт, рекомендовать продолжить организационное, научно-методическое сопровождение системы ранней профориентации детей дошкольного возраста в Курской области.

  2. Инициировать использование образовательными организациями представленного на Конференции опыта работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста.

  3. Продолжить создание и апробацию методического комплекта, обеспечивающего успешную организацию образовательного процесса профориентационной направленности, в том числе, интерактивного пособия «Виртуальный промышленный туризм для дошкольников».

  4. Обеспечить своевременное совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, направленных на формирование необходимых трудовых умений для разработки и реализации программ профориентационной направленности.

  5. Учитывая современные требования к разработке и реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО, активизировать деятельность по внедрению современных технологий, позволяющих сформировать у детей 5–7 лет системные представления о профессиях взрослых.

  6. Содействовать конструктивному сотрудничеству, на условиях позитивного партнерства, образовательных организаций с родителями (законными представителями) и социальными партнерами.

  7. Издать материалы, представленные на Конференции, в виде сборника научно-практических статей.

  8. Разместить материалы конференции на сайте ОГБУ ДПО КИРО.

Подводя итоги Конференции О.Ю. Байбакова, заведующий кафедрой дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики ОГБУ ДПО КИРО, Е.Ю. Шемета, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики ОГБУ ДПО КИРО, отметили высокий уровень представленных педагогических практик ранней профориентации.