Круглый стол «Формирование личностно-развивающей образовательной среды»
Меню
658
30.05.2024

Круглый стол «Формирование личностно-развивающей образовательной среды»

30 мая 2024 года членами региональной обучающей и сопровождающей команды, сотрудниками ЦНППМ ОГБУ КИРО Крыжской Н.А., Красновой Н.П., Шаталовой Н.А. на базе МБОУ «Прогимназия «Радуга» был организован круглый стол «Формирование личностно-развивающей образовательной среды». Образовательное событие стало итоговым в текущем учебном году в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала в Курской области.

Для более подробного и всестороннего охвата темы программа включала два трека: создание личностно-развивающей образовательной среды в детском саду и развитие личностного потенциала обучающихся в школе.

Акатова О.Н., методист МБДОУ № 83, рассказала о возможностях детской журналистики для дошкольников.

Работа интерактивного центра «Лоскутное одеяло» как объединения мини-сообществ ДОУ для развития личностного потенциала всех участников образовательных отношений была представлена воспитателем МБДОУ № 92 Амелиной К.А.

Театральная деятельность сегодня – это возможность развития познавательных интересов, социально-эмоционального развития, навыков самодисциплины и межличностного общения. Об опыте работы по развитию личности школьника в театрализованной деятельности рассказала Евдокимова Л.Б., заместитель директора МБОУ «Гимназия № 2» г. Курчатова.

Директор МБОУ «Прогимназия «Радуга» А.А. Травина показала особенности создания личностно-развивающей образовательной среды на практике и пути реализации идей Программы по развитию личностного потенциала с помощью театральной деятельности. Педагоги прогимназии позволили прикоснуться к инструментам программы через «Театр неограниченных возможностей».

Использование инструментов Программы позволяет образовательным организациям изменить образовательную среду, перезапустить профессиональную инициативу учителей и воспитателей; ввести новые формы работы с родителями, создать профессиональные обучающиеся сообщества, мотивированные на работу по развитию личностного потенциала.