Продолжаются образовательные интенсивы по современным требованиям к аттестационным процедурам
22 мая 2024 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников продолжил проведение обучающих интенсивов-консультаций «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».
Интенсив – часть традиционных ежемесячных методических консультаций, цель которых – оказание помощи педагогическому работнику в процессе подготовки к процедуре аттестации.
Спикерами обучающего интенсива выступили Сабынина Ольга Ивановна, заведующий центром организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, и методисты Центра аттестации Ермакова Наталья Михайловна и Потанина Анна Гербертовна.
Участниками интенсива стали более 30 педагогов Курской области. Это учителя начальных классов, учителя-предметники, воспитатели, музыкальные руководители, педагоги – логопеды и дефектологи, педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования из Медвенского района, городов Курск и Щигры, областных образовательных организаций.
Нормативно-правовые документы аттестации дали возможность спикерам интенсива в полной мере обозначить собравшимся ключевые вопросы действующего порядка аттестации педагогических работников, познакомить с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник», провести интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировать типичные ошибки и трудности при подаче документов.
Педагоги получили полноценные ответы на прозвучавшие вопросы:
через какой период времени с начала трудовой деятельности в образовательной организации педагог имеет право подавать документы на квалификационную категорию?
в чем отличие показателей по должности «учитель» и «педагог дополнительного образования» в общеобразовательных организациях?
в чем особенности предоставления результатов деятельности методиста в системе дополнительного образования?
через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?
Особый интерес у участников встречи вызвал вопрос, отражающий особенности подачи аттестационных документов педагогических работников, претендующих на новые квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник».
Присутствующие на интенсиве педагоги поблагодарили организаторов за полученную информацию, исчерпывающие, полноценные ответы на все прозвучавшие вопросы.