Стажировки для управленческих команд – активная форма повышения квалификации
Меню
721
27.04.2024

Стажировки для управленческих команд – активная форма повышения квалификации

В период с 16 по 25 апреля в рамках реализации областного проекта «Формирование и развитие управленческих команд образовательных организаций» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года были проведены выездные стажировки для управленческих команд 38 образовательных организаций Горшеченского, Пристенского, Железногорского, Касторенского, Золотухинского, Фатежского районов Курской области и города Курска.

Стажировки были организованы и проведены сотрудниками Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) Курского института развития образования Т.В. Шумаковой и О.И. Сабыниной на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61 им. П.А. Михина» г. Курска, МБОУ «Лицей № 21» г. Курска, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. А.А. Хмелевского» г. Курска и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 имени героев Курской битвы».

Направление стажировок – управление кадровой политикой образовательной организации. Работая в учебном пространстве образовательных организаций, управленческие команды изучали региональные образовательные практики построения системы работы с персоналом: работа по подбору, обучению, расстановке и мотивации кадров, обеспечение непрерывного профессионального роста, формирование оргкультуры организации, построению методического пространства в работе с кадрами, ведение кадрового документооборота.

Говоря о результатах стажировки, проректор по организационно-методической деятельности Курского института развития образования, координатор регионального проекта «Формирование и развитие управленческих команд образовательных организаций» И.В. Рагулина подчеркнула: «Благодаря организации стажировок в таком формате, сегодня мы можем говорить о построении учебного пространства для управленческих команд образовательных организаций, ценностные основания и принципы которого понятны и полезны данной категории профессионального сообщества».