Готовимся к самодиагностике по обновленным критериям проекта «Школа Минпросвещения России»
Меню
615
23.04.2024

Готовимся к самодиагностике по обновленным критериям проекта «Школа Минпросвещения России»

На основании письма департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации от 09.04.2024 № 03-534 «О доработанном перечне критериев и показателей проекта «Школа Минпросвещения России», кафедрой воспитания, педагогики и психологии ОГБУ ДПО КИРО 22 апреля 2024 года был проведен круглый стол для муниципальных ответственных за реализацию проекта «Школа Минпросвещения России» в Курской области и руководителей образовательных организаций. В круглом столе приняли участие более 260 человек.

Спикерами мероприятия выступили заведующий кафедрой воспитания, педагогики и психологии Нина Александровна Загуменных и доцент кафедры Инна Валерьевна Сахневич.

В ходе вебинара присутствующих ознакомили с обновленным перечнем критериев и показателей самодиагностики проекта. Спикеры отметили, что обновленный подход подразумевает наличие 21 варианта самодиагностики в зависимости от реализуемых ОО программ общего образования, наличия либо отсутствия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (приложения № 1-21). Каждая из общеобразовательных организаций проходит один вариант самодиагностики. Основательному разбору подверглись «критические показатели» проекта, которые претерпели определенные изменения, а также дополнительные условия: необходимость набрать по каждому магистральному направлению и каждому ключевому условию не менее 50% баллов, чтобы соответствовать среднему или высокому уровню.

В очередной раз спикеры подчеркнули важность для школьных команд до прохождения самодиагностики в автоматизированном сервисе провести самодиагностику самостоятельно и использовать сервис автоматизированной самодиагностики для внесения заблаговременно подготовленных данных.

Отдельно Н.А. Загуменных рассмотрела техническую сторону прохождения самодиагностики.

Участники вебинара заострили внимание на следующих вопросах:

- сетевая форма реализации образовательных программ;

- работа с конструктором программ развития общеобразовательных организаций;

- проблема определения образовательной организации по одному из вариантов самодиагностики.

Все материалы вебинара размещены во вкладке «Школа Минпросвещения России» на сайте ОГБУ ДПО КИРО по ссылке https://new.kiro46.ru/napravleniya-deyatelnosti-instituta/2867.html