Продолжаются образовательные интенсивы по современным требованиям к аттестационным процедурам
18 апреля 2024 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников продолжил проведение обучающих интенсивов-консультаций «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».
Интенсив стал частью традиционных ежемесячных методических консультаций, направленных на оказание помощи педагогическому работнику в процессе подготовки к процедуре аттестации.
Спикерами обучающего интенсива выступили методисты Центра аттестации Ермакова Наталья Михайловна, Потанина Анна Гербертовна, Дорошенко Ольга Васильевна.
Участниками интенсива стали более 20 педагогов Курской области. Это учителя-предметники, учителя начальных классов, учителя образовательных организаций для детей с ОВЗ, воспитатели, музыкальные руководители, педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования из Курчатовского, Обоянского районов, гг. Курск, Курчатов, Щигры, областных образовательных организаций.
Нормативно-правовые документы аттестации дали возможность спикерам интенсива в полной мере обозначить собравшимся ключевые вопросы действующего порядка аттестации педагогических работников, познакомить с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник», провести интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировать типичные ошибки и трудности при подаче документов.
Педагоги получили полноценные ответы на прозвучавшие вопросы:
Обязательно ли при представлении результатов своей профессиональной деятельности прикладывать видеозапись занятия или урока?
Через какой период времени с начала трудовой деятельности в образовательной организации педагог имеет право подавать документы на квалификационную категорию?
В чем отличие показателей по должности «учитель» и «педагог дополнительного образования» в общеобразовательных организациях?
В чем особенности предоставления результатов деятельности методиста в системе дополнительного образования?
Через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?
Особый интерес у участников встречи вызвал вопрос, отражающий особенности подачи аттестационных документов педагогических работников, претендующих на новую квалификационную категорию «педагог-методист».
Присутствующие на интенсиве педагоги поблагодарили организаторов за полученную информацию, исчерпывающие, полноценные ответы на все прозвучавшие вопросы.