Формирование инженерно-технических компетенций учащихся в современной школе
17 апреля 2024 г. в рамках курсов повышения квалификации по ДПП «Формирование инженерно-технических компетенций учащихся в современной школе» организована работа стажировочной площадки на базе МБОУ «СОШ №31 имени А.М. Ломакина» г. Курска.
В программе стажировочной площадки – открытый урок, мастер-класс, презентация материалов из опыта работы учителей математики, защита индивидуальных проектов выпускников школы.
В приветственном слове к участникам встречи заместитель директора по учебно-воспитательной работе Болокина В.А. представила участникам стажировки основные направления деятельности педагогического коллектива по работе с обучающимися инженерных классов, рассказала об истории создания таких классов и особенностях планирования работы по инженерно-техническому профилю.
На открытом уроке в 10 классе по теме «Первая и вторая производная» учитель математики школы Соломченко А.В. предоставила педагогам области возможность на практике увидеть особенности содержания заданий и форм организации работы с обучающимися, направленных на формирование инженерного мышления обучающихся. Учителя математики Зуборева Е.В. и Брусова Ю.А. презентовали опыт работы по теме «Практико-ориентированное профильное обучение по математике для качественной подготовки к освоению будущей профессии инженерной направленности». Учитель физики Иванов Д.И. погрузил математиков области в «Код будущего», рассказывая о формировании конструктивного мышления школьников.
С большим интересом участники стажировочной площадки слушали защиту индивидуальных проектов обучающихся школы Балычева Павла и Полякова Даниила, тематика которых связана с инженерно-техническим направлением.
Подводя итоги работы стажировочной площадки проректор Курского института развития образования Шульгина Н.А. обратила внимание слушателей курсов на основные направления государственной политики в сфере образования, подчеркнув важность работы школ по созданию профильных классов.
Педагоги области высказали слова благодарности руководству и учителям школы, отметив практическую полезность проведенной учебной работы в формате стажировки.