Расширенное заседание отделения учителей математики регионального УМО в системе общего образования Курской области
28 марта 2024 года в ОГБУ ДПО КИРО состоялось расширенное заседание отделения учителей математики регионального УМО в системе общего образования Курской области.
На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
-
Представление опыта работы по формированию функциональной грамотности методических объединений учителей математики Дмитриевского района и города Щигры.
-
Основные направления работы РУМО по реализации регионального проекта «Целевая модель повышения качества математического образования в Курской области».
-
Организация работы «Педагогических мастерских».
По первому вопросу выступили руководители методических объединений учителей математики Дмитриевского района и города Щигры Новикова М.Л. и Оксененко О.А., которые рассказали членам РУМО о системе работы с педагогами в своих муниципалитетах по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся. Коллеги поделились опытом формирования функциональной математики на уроках и во внеурочной деятельности.
Продолжила работу заседания куратор отделения, доцент кафедры ЕМО Чаплыгина М.Е., которая обратила внимание педагогов на необходимость системной и слаженной работы, необходимой для решения задач, поставленных перед математическим сообществом в региональном проекте «Целевая модель повышения качества математического образования в Курской области».
Практическая часть работы проходила в формате педагогических мастерских, тематику и основные направления которых предложила участникам встречи Постоева О.А., председатель отделения учителей математики. Каждое направление было представлено в виде краткой теоретической части и последующей дискуссии на заданные темы. В результате деятельности мастерских был определен перечень математических мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства учителей математики региона.
Все рассматриваемые на заседании вопросы затрагивали актуальные проблемы преподавания математики и проектирования образовательного процесса, вызывая живой интерес у педагогов.