Межрегиональный педагогический марафон «Формирование функциональной грамотности»
28 февраля 2024 г. в 14.00 в ОГБУ ДПО КИРО в дистанционном формате состоялся Межрегиональный педагогический марафон «Формирование функциональной грамотности», в котором приняли участие около 200 педагогов Курской, Брянской областей и Мангушского района ДНР.
Отличительной особенностью семнадцатого выпуска марафона является то, что все его спикеры – участники конкурсов профессионального мастерства. Сегодняшний эфир был посвящен методике преподавания русского языка, а видеоролики отражали особенности открытия новых знаний на уроке.
Свои педагогические практики на марафоне представили победители первой областной предметной олимпиады учителей начальных классов «Мой первый учитель»: Жилина Наталья Николаевна, учитель МБОУ «СОШ №7 с УИОП им. А.С. Пушкина» г. Курска, Пронина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска, Радзявичене Анжелика Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «Тимская СОШ им. Героя Советского Союза Н.В. Черных» Тимского района, Руднева Елена Павловна, учитель начальных классов ОБОУ «Лицей-интернат пос. им. Маршала Жукова», Герасимова Юлия Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №60 им. героев Курской битвы» г. Курска, Чаплыгина Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Клюквинская СОШ» Курского района, Марфенкова Оксана Александровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №6» г. Железногорска.
В ходе семнадцатого выпуска марафона родилась новая традиция – «Живой гость марафона». В этот раз таким гостем стала Трошина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №4» г. Брянска, победитель регионального и финалист, обладатель приза зрительских симпатий всероссийского конкурса «Учитель года - 2011», победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках национального проекта «Образование», Почётный работник образования. Большой интерес участников марафона вызвало ее выступление «Образовательное пространство кабинета начальных классов: цель и способы его создания для повышения эффективности освоения обучающимися ООП НОО».
Участники марафона отметили его познавательную методическую ценность, творческий подход учителей к реализации педагогических задач, интересные находки, которые можно использовать в практической работе.