Центр аттестации продолжил цикл образовательных интенсивов по новому Порядку аттестации
20 февраля 2024 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников продолжил проведение обучающих интенсивов-консультаций «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».
Интенсив стал частью цикла ежемесячных методических семинаров-практикумов, направленных на оказание организационно-методической помощи педагогическому работнику в процессе подготовки к процедуре аттестации.
Спикерами обучающего интенсива выступили Сабынина Ольга Ивановна, заведующий центром организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, и методисты Центра аттестации.
На основе представленных нормативно-правовых документов спикеры интенсива представили собравшимся ключевые вопросы нового Порядка аттестации педагогических работников, познакомили с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, провели интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировали типичные ошибки и трудности при подаче документов.
Участниками интенсива стали более 30 педагогических работников. Это учителя-предметники, учителя-дефектологи, воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций, педагоги-психологи, учителя-логопеды образовательных организаций г. Курска, Фатежского, Большесолдатского, Рыльского, Курского районов, областных образовательных организаций, организаций социального обеспечения Курской области. На встрече были и представители управленческих команд образовательных организаций Курской области.
Педагоги получили полные ответы на вопросы:
на какой срок устанавливается первая или высшая квалификационная категория в соответствии с новым Порядком аттестации?
через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?
обязательно ли при представлении результатов своей деятельности прикладывать видеозапись занятия или урока?
как представить результативность образовательной деятельности, если работаешь в группах краткосрочного пребывания ребенка?
как организовать в образовательной организации систему подготовки педагога к аттестации?
Присутствующие на интенсиве педагоги поблагодарили организаторов за полученную информацию, исчерпывающие, полноценные ответы на все интересующие вопросы.