Социально-эмоциональное развитие ребенка: возможности семьи
Меню
759
02.02.2024

Социально-эмоциональное развитие ребенка: возможности семьи

Могут ли родители остаться в стороне, если ребенок радуется, грустит, обижается или хочет поделиться чем-то сокровенным? Конечно, нет! Тем более если детей и родителей объединяет интересное семейное чтение или совместный просмотр мультфильма. Инструменты УМК «Школа возможностей» помогают учителям, родителям и детям найти общий язык, научиться понимать собственные переживания и переживания других людей.

В этом можно убедиться на примере работы детско-родительских сообществ пилотной площадки Программы по развитию личностного потенциала МБОУ «СОШ №50 им. Ю.А. Гагарина» г. Курска, в которой 01 февраля 2024 года прошел обучающий семинар.

Официальное сообщество ВКонтакте #ПРЛП

Директор школы Старикова Марина Николаевна и руководитель проекта Черноусова Маргарита Евгеньевна представили основные направления реализации проекта, а учителя Евтушенко Елена Анатольевна и Яцкая Елена Анатольевна показали для педагогов мастер-классы с участием родителей и детей по использованию хрестоматии художественной литературы по развитию личностного потенциала. Хрестоматия предназначена для внеклассных занятий, но может стать основой для формирования традиций семейного чтения, потому что каждое произведение дает возможность «прожить» различные эмоциональные ситуации и обсудить их, что с удовольствием делали ученики 1-го и 2-го класса вместе с мамами.

Обзор ресурсов УМК «Школа возможностей» был представлен доцентами ЦНППМ Шаталовой Н.А. и Красновой Н.П. Старший преподаватель ЦНППМ Крыжская Н.А показала пути взаимодействия с детьми и родителями с помощью инструментов УМК для формирования и укрепления семейных традиций.