Школьный театр – инструмент развития личностного потенциала
Меню
656
02.02.2024

Школьный театр – инструмент развития личностного потенциала

Одним из направлений деятельности пилотных площадок Программы по развитию личностного потенциала стала работа школьных театральных студий, в которых формируются навыки современного человека: умение управлять вниманием, эмоциональный интеллект, креативное и критическое мышление.

Театральная деятельность – это возможность попробовать себя в разных видах творчества: игре на сцене, подготовке костюмов и реквизита, выборе музыкального оформления. Это формирование подвижности, гибкости в общении, умения ориентироваться, перестраиваться, принимать и понимать собственные эмоции и эмоции других. Родители и педагоги не остаются в стороне, они также получают возможность совершенствовать эти навыки. Театральная деятельность объединяет взрослых и детей, помогая по-новому посмотреть не только на литературные произведения, но и друг на друга.

Театральную деятельность как направление развития личностного потенциала выбрали для реализации педагогического проекта МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска и МБОУ «Гимназия №2» г. Курчатова.

Ученики начальной школы МБОУ «Гимназия №2» г. Курчатова активно участвуют в постановках по мотивам прочитанных книг. «Для каждого театр свой, но он всегда удивляет и восхищает. Сколько восторга, радости, тревоги, переживаний за любимых героев! Это останется с детьми на всю жизнь», – так отзываются педагоги театральной студии о своей работе (ВКонтакте #ПРЛП).

В МБОУ «Прогимназия «Радуга» все классы включены в театральную деятельность и в текущем учебном году участвуют в общешкольном творческом фестивале «Выше радуги», информация о котором размещена в официальном сообществе ВКонтакте #ПРЛП. А еще они умеют дарить эмоции!

А вы можете слепить такого веселого снеговика?