ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УМО
Меню
1304
10.09.2020

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УМО

9 сентября 2020 года в рамках открытой сессии по обсуждению актуальных направлений развития образования в Курской области на 2020-2021 учебный год прошло тематическое расширенное заседание отделения педагогов-дефектологов УМО в системе общего образования Курской области «Специфика организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО».

Организаторами данного мероприятия выступила кафедра коррекционной педагогики (КП) Курского института развития образования.

В ходе мероприятия Евдокимова Лариса Александровна, заведующий кафедрой КП, представила актуальное нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, обратив внимание участников на специальные учебники, включенные в ФПУ, на современные учебно-методические комплекты, дидактические материалы, на издания для слабовидящих детей и др.

Сорокина Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР ОКОУ «Курская школа «Ступени», посвятила своё выступление специфике  организации обучения детей с РАС в общеобразовательных организациях в условиях перехода на уровень основного общего образования.

Сотникова Наталья Владимировной, директор ОКОУ «Льговская школа-интернат для детей с ОВЗ», представила опыт обеспечения преемственности в обучении школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на этапе перехода на уровень основного общего образования.

Особый интерес вызвало выступление Кобцевой Оксаны Витальевны, директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» г. Курска. Оксана Витальевна рассказала о специфике организации обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательных организациях в условиях перехода на уровень основного общего образования.

Подвела итоги заседания председатель отделения педагогов-дефектологов УМО Ермолова Вера Михайловна, доцент кафедры коррекционной педагогики.