Цель – цифровая трансформация региональной сферы образования
Меню
426
06.12.2023

Цель – цифровая трансформация региональной сферы образования

В числе областных проектов Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года реализуется проект «Новые цифровые возможности образования Курской области».

Проведена инвентаризация IT-инфраструктуры в пилотных  общеобразовательных организациях, разработаны методика самообследования общеобразовательных организаций на предмет соответствия целевой модели «Курская цифровая школа» и методика диагностики уровня цифровой компетентности педагогических работников и управленческих кадров региональной системы образования.

В ноябре 2023 года стартовали цифровые методические дни в муниципальных районах Курской области и образовательных организациях г. Курска. Планируется, что до апреля 2024 года будет организован 41 методический день.

Муниципальный цифровой методический день прошёл 5 декабря в Пристенском районе. В нём приняли участие управленческие команды школ Пристенского района, представители управления образования, муниципальной методической службы, сотрудники Курского института развития образования и Юго-Западного государственно университета.

Доцент кафедры естественно-математического образования Курского института развития образования Игорь Вячеславович Шевердин рассказал о цифровой трансформации сферы образования и основных направлениях областного проекта, довёл до педагогов информацию о разработанном комплекте стандартных операционных процедур и инструктивных материалов по использованию цифровых технологий в образовательной деятельности.

Учитель английского языка и информатики средней общеобразовательной школы №1 п. Пристень Виталий Александрович Дрынов представил опыт использования цифровых технологий на уроках английского языка.

Заведующий кафедрой программной инженерии Юго-Западного государственного университета Александр Васильевич Малышев обратил внимание на необходимость повышения уровня цифровой грамотности сотрудников школ, представил алгоритм организации входного мониторинга. По итогам проведенного тестирования педагоги получат персональные рекомендации по ликвидации выявленных «цифровых» дефицитов.

В ходе мероприятия собравшиеся обозначили основные проблемы, препятствующие успешной цифровой трансформации региональной сферы образования.