Проектные мастерские
24 ноября 2023 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского» г. Курска состоялось мероприятие – Проектные мастерские «Подготовка обучающихся к проектированию для участия во Всероссийской олимпиаде школьников». На мероприятии присутствовали 71 учитель технологии и информатики общеобразовательных организаций города Курска и Курской области.
В ходе пленарного заседания выступили:
Мокроусова Людмила Васильевна (ИПФ КГУ, канд.пед.наук, доцент кафедры ПОиМПТ) «Современные требования к проектной деятельности обучающихся в соответствии с Положением о Всероссийской олимпиаде школьников по технологии».
Виноградов Евгений Сергеевич (ИПФ КГУ, канд.техн.наук, доцент кафедры ПОиМПТ) «Новые подходы к оцениванию проектных работ обучающихся».
Богомолова Оксана Валерьевна (ИПФ КГУ, канд.пед.наук, доцент кафедры ПОиМПТ) «Проектная школа "Синергия", как современная форма подготовки обучающихся к проектированию».
Дурноглазов Евгений Евгеньевич (ОГБУ ДПО КИРО, канд.пед.наук, доцент кафедры ЕМО) «Перспективы развития курса информатики в современной школе с учетом межпредметной связи с технологической подготовкой обучающихся».
Якин Юрий Петрович (ОГБУ ДПО КИРО, старший преподаватель кафедры ЕМО) «Актуальность освоения основ программирования в ходе технологической подготовки».
Для участников проектных мастерских Струковым Сергеем Николаевичем, учителем технологии ОКОУ «Клюквинская школа-интернат» Курского района Курской области, был проведен «Мастер-класс по конструированию роботов с использованием платформы Arduino».
В ходе практической части были заслушаны и оценены проекты обучающихся, выполненные под руководством Турецкого Ивана Ивановича, учителя технологии МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, и Белоусовой Ирины Леонардовны, учителя технологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени А.А. Хмелевского» г. Курска.
В результате мероприятия учителя технологии и информатики получили возможность овладеть критериальным оцениваем проектов и разработать показатели практической работы по руководству проектной деятельностью обучающихся.