«УСПЕХ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ, НО И ПУТЬ К НЕМУ»
Меню
643
17.11.2023

«УСПЕХ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ, НО И ПУТЬ К НЕМУ»

16 ноября 2023 г. в рамках курсов повышения квалификации по ДПП «Методика подготовки обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по математике» организована работа стажировочной площадки на базе МБОУ «Лицей №6 имени М.А.Булатова» г. Курска.

В приветственном слове к участникам встречи директор лицея Бикмаева Лариса Анатольевна представила программу работы стажировочной площадки и пожелала всем участникам встречи интересной и эффективной работы.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Берсенева Наталья Николаевна познакомила педагогов области с историей образовательной организации, основным девизом которой являются слова «Успех – это не только результат, но и путь к нему».

Михалева Ольга Александровна, заместитель директора, представила участникам стажировки основные направления деятельности педагогического коллектива по работе с одаренными детьми, подготовки их к конкурсам и олимпиадам различного уровня.

На внеурочном занятии в 7 классе «Использование сравнения чисел по модулю в олимпиадных задачах» и в ходе урока в 9 классе по теме «Кривые второго порядка» учителя математики школы Максюта Анастасия Сергеевна и Гончарова Маргарита Анатольевна предоставили педагогам области возможность на практике увидеть реализацию Программы работы с одаренными детьми в МБОУ «Лицей №6 имени М.А.Булатова» г. Курска.  Учителя области смогли окунуться в красоту нестандартных математических задач и почувствовать себя учеными-исследователями.

Учителя математики Михалева Ольга Александровна и Замота Татьяна Георгиевна вместе с лицеистами 8А и 10А классов провели внеклассное мероприятие «Брейн-ринг», на котором участники  соревнования не только показали основательные знания по математике, но и продемонстрировали артистический талант, оптимизм и слаженную работу команды.

Подводя итоги работы стажировочной площадки, педагоги высказали слова благодарности руководству и педагогам лицея, отметив практическую полезность проведенной учебной работы в формате стажировки.