Центр аттестации провел обучающий интенсив-консультацию «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога»
26 октября 2023 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников провел традиционный (ежемесячный) обучающий интенсив-консультацию «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».
Интенсив стал частью обучающих методических семинаров-практикумов, направленных на оказание организационно-методической помощи в подготовке педагогического работника к процедуре аттестации.
Спикерами обучающего интенсива выступили Сабынина Ольга Ивановна, заведующий центром организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, и методисты Центра аттестации.
Ольга Ивановна представила собравшимся ключевые вопросы нового порядка аттестации педагогических работников, рассказала об особенностях аттестации на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник».
На основе представленных нормативно-правовых документов спикеры интенсива вместе с участниками провели анализ типичных ошибок и трудностей при подаче документов, познакомили с современными требованиями к аттестационным процедурам педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию, формой электронного портфолио педагога.
Участниками интенсива стали 40 педагогов образовательных организаций Курской области: учителя, преподаватели организаций профессионального образования, педагоги дополнительного образования, старшие воспитатели и воспитатели дошкольных образовательных организаций, социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя-логопеды.
В программу интенсива вошел интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников.
Педагоги получили полные ответы на вопросы:
-
на какой срок устанавливаются квалификационные категории в соответствии с новым порядком аттестации?
-
какие льготы при прохождении процедуры аттестации имеют педагоги, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогический деятельности?
-
как представить стабильно положительные результаты и динамику положительных результатов освоения образовательных программ?
-
необходимо ли педагогам, претендующим на высшую квалификационную категорию, представлять результаты экспериментальной и инновационной деятельности?
-
обязательно ли при представлении результатов своей деятельности прикладывать видеозапись занятия или урока?
Присутствующие на интенсиве педагоги поблагодарили организаторов за полученную информацию, исчерпывающие, полноценные ответы на все интересующие вопросы.