В интересах обучающихся
На базе средней общеобразовательной школы №4 г. Льгова сегодня прошла стратегическая сессия для работников из образовательных организаций Льговского, Курчатовского, Рыльского, Октябрьского, Конышевского и Суджанского районов.
Две недели назад здесь открылась стажировочная площадка по профориентации.
-Это вдохновило весь педагогический коллектив, – призналась директор школы Марина Чулкова. – Учитель работает для светлого будущего своих учеников. Мы должны им помочь осознать свой потенциал. Эффективная профориентация поможет нашим детям устоять перед вызовами времени. Стажировочная площадка – надежная основа для профориентации. У нас началась системная работа, запланированы профпробы, лекции, мастер-классы, дискуссионные площадки, встречи с представителями различных профессий. Мы хотим научить детей постановке дальних и ближних профессиональных целей, помочь им увидеть профессиональную предрасположенность, сопоставить свои возможности с требованиями выбираемых профессий, сформировать мотивационную основу для получения профессионального образования.
Гости мероприятия оценили первые шаги стажировочной площадки. Для всесторонней профориентации школа выбрала несколько направлений: от вектора рабочих специальностей до вектора личностного развития, в котором запланированы мероприятия с Областной школой молодежных лидеров «Комсорг», Движением детей и молодежи «Движение Первых» и т.д. В реализации вектора IT-специальностей в рамках сетевого взаимодействия окажет помощь Кванториум школы №35 им. К. Воробьева (г. Курск).
На стратегической сессии особо отмечена необходимость системного проведения профориентационных мероприятий, которые позволят каждому ученику проявить свои таланты и узнать больше о различных сферах деятельности. Присутствовавшая на мероприятии Елена Фурман, заведующий Центром сопровождения профориентационной работы Курского института развития образования, подчеркнула, что в сегодняшнем быстро меняющемся мире требования к профессионализму и умениям молодёжи становятся все выше и выше.
В ходе мероприятия были подробно рассмотрены особенности, проблемы организационного и документационного сопровождения деятельности предпрофессиональных классов.