Подготовлен сборник заданий для проведения лингвокультурологического анализа текста (учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся 4–5 классов)
Кафедрой СГО, отделением учителей родного русского и родной русской литературы подготовлен сборник заданий для проведения лингвокультурологического анализа текста, адресованный педагогам и обучающимся 4–5 классов. Это первая книга из серии пяти готовящихся к публикации учебно-методических пособий для учителей и школьников 4-9 классов.
Пособие предназначено для работы на уроках родного русского языка и литературного чтения на родном русском языке, родной русской литературы в 4–5 классах. В него включены тексты курских поэтов и писателей с вопросами и заданиями преимущественно исследовательского и творческого характера для проведения лингвокультурологического анализа.
Сборник поможет учителю разнообразить деятельность учащихся на уроках, организовать самостоятельную работу школьников, подготовить их к олимпиадам по родному (русскому) языку и родной (русской) литературе.
Материал пособия способствует развитию у учащихся чувства родного языка, воспитанию любви к родному слову и малой родине, расширению кругозора, повышению мотивации к изучению истории и культуры родного края.
Редактором сборника является Каськова Ирина Алекандровна – старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО, к.п.н., координатор отделения учителей родного русского языка и родной русской литературы УМО в системе общего образования Курской области.