РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ ПЕДАГОГАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ
Друзья! Мы знаем, что Вы проводите различные совещания, семинары, конференции, посвященные подготовке к новому учебному году. В ходе проводимых обсуждений важно опираться на точную, интересную, достоверную информацию.
Рекомендуем Вам ознакомиться с материалами, подготовленными НИИ «Высшая школа экономики. Надеемся, они будут Вам полезны!
«Белые книги» - уникальная серия монографий о современном состоянии российского образования и его перспективах (по всем уровням образования) https://ioe.hse.ru/white_papers
Концепция общего образования. Без лозунгов, призывов и наставлений, но с ответами на вопросы: Что надо делать? Почему это надо делать? Как можно сделать? https://ioe.hse.ru/data/2020/03/13/1566377518/САО 2(3..
Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях https://publications.hse.ru/books/365978002
Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности https://publications.hse.ru/books/266802552
Прогнозируемые потери для школьного образования из-за пандемии COVID-19: оценка и поиск способов компенсации https://ioe.hse.ru/#analytics
Как сократить риски эпидемии или Чем Health Literacy может помочь в решении это проблемы? https://ioe.hse.ru/data/2020/08/07/1601890225/САО 11(..
Анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ https://ioe.hse.ru/data/2020/03/23/1566597445/САО 4(3..
Учащиеся начальных классов и их педагоги в цифровой среде https://ioe.hse.ru/data/2020/06/19/1607509887/ФО 5(30..
Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей https://ioe.hse.ru/fao_distant
Переход на дистанционное обучение: детальный разбор муниципальных кейсов https://ioe.hse.ru/sao_region
Готовность российских школ и семей к обучению в условиях карантина: оценка базовых показателей https://ioe.hse.ru/data/2020/04/17/1557061019/ФО 2(27..
Современные механизмы финансирования интеграции дополнительного образования, спорта и культуры https://ioe.hse.ru/data/2020/03/12/1565645625/САО 3(3..
Дополнительное образование в условиях карантина https://ioe.hse.ru/sao_do
Противодействие школьному буллингу: анализ международного опыта https://ioe.hse.ru/data/2020/02/17/1576788036/САО 1(3..
Система СПО в условиях пандемии: региональные практики https://ioe.hse.ru/data/2020/06/05/1602310223/Система..