В Курской области состоялся Региональный день учителя математики
30 марта 2023 года в рамках реализации мероприятий Года педагога и наставника, областного проекта «Методическая поддержка каждого педагога» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 преподаватели кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО в рамках «Регионального дня учителя математики» провели практико-ориентированный семинар по вопросам преподавания математики в соответствии с обновленными ФГОС ОО.
В мероприятии приняли участие руководители районных методических объединений, учителя математики города Курска и Курской области, тьюторы муниципальных команд, курирующие предметное направление «Математика.
Модератором образовательного события выступила доцент кафедры ЕМО Чаплыгина Мария Евгеньевна, которая представила программу семинара и обратила внимание участников на необходимость непрерывного повышения профессионального мастерства педагогами.
Колисниченко Ксения Анатольевна, старший преподаватель ЦНППМ, представила участникам встречи возможности использования цифровой образовательной среды ФГИС «Моя школа» в преподавании математики.
Практическую часть мероприятия провели учителя математики г. Железногорска: Власова Оксана Евгеньевна, учитель математики МОУ «СОШ №3», Кожина Анна Сергеевна и Лютикова Елена Александровна, учителя математики МБОУ «СОШ №14». Все занятия прошли формате мастер-классов, на которых учителя математики области отрабатывали навыки решения задач с параметрами, задач с экономическим содержанием и заданий по теории вероятностей.
Завершил мероприятие круглый стол «Непрерывность профессионального развития педагогов: процесс постоянного наращивания компетенций», на котором педагоги обсудили ключевые изменения в преподавании математики с 1 сентября 2023 года, наметили основные векторы в реализации каскадной модели обучения учителей математики в Курской области.
В ходе мероприятия педагоги не только получили ответы на актуальные вопросы введения обновленных ФГОС ОО, но и попробовали свои силы в решении задач повышенного уровня сложности, которые вызывают затруднения у обучающихся на ГИА по математике.