Обучение тьюторских команд - в действии! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в Горшеченском районе
Меню
694
27.06.2022

Обучение тьюторских команд - в действии! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в Горшеченском районе

23 июня 2022 года в рамках реализации плана мероприятий по развитию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Курской области сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) провели выездное мероприятие по обучению тьюторов муниципальных команд.

Образовательное событие состоялось на базе МКОУ «Горшеченская средняя общеобразовательная школа №2» Горшеченского района Курской области. В нем приняли участие сотрудники муниципальных методических служб, ответственные за взаимодействие с ЦНППМ, а также тьюторские команды Горшеченского, Касторенского, Советского районов Курской области.

Модератор мероприятия Озерова Наталья Викторовна подвела итоги работы по формированию тьюторских команд Курской области и обозначила роль каждого из субъектов в формировании единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (РСНМС). Она подчеркнула, что созданные в Курской области муниципальные тьюторские команды являются основой регионального методического актива, оказывающего методическую помощь в ликвидации профессиональных дефицитов, сопровождении индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, содействии в овладении цифровыми технологиями в образовании.

Приветствовали участников образовательного события заведующий МКУ «Горшеченский районный методический кабинет» Лукина Марина Александровна и и.о.директора МКОУ «Горшеченская средняя общеобразовательная школа №2» Жидких Ирина Николаевна.

Доцент ЦНППМ Краснова Наталья Петровна познакомила тьюторов муниципальных команд с шаблоном индивидуального образовательного маршрута педагога (ИОМ) и алгоритмом его заполнения. На основе данных о результатах диагностики, тьюторы заполнили ИОМ для педагога. В ходе этой работы они проанализировали планы мероприятий субъектов РСНМС различного уровня и выбрали мероприятия для коррекции выделенных дефицитов профессиональных компетенций педагога.

Наталья Петровна обратила внимание тьюторов на особенности разработки и сопровождения индивидуального маршрута для педагогов из общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения.

В ходе мероприятия педагоги получили ответы на актуальные вопросы организации деятельности муниципальных тьюторских команд и продемонстрировали высокий уровень заинтересованности и включенности в работу по оказанию методической помощи педагогам. Тьюторам муниципальных команд представилась возможность на практике овладеть основами проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога.

Образовательное событие вызвало оживленный интерес участников и имело большую практическую значимость для всех субъектов РСНМС.