Программа воспитания образовательной организации, реализующей АООП: разработка и реализация
Меню
664
17.06.2022

Программа воспитания образовательной организации, реализующей АООП: разработка и реализация

Научно-методический семинар «Программа воспитания образовательной организации, реализующей АООП: разработка и реализация» состоялся 15.06.2022 на базе ОКОУ «Курская школа-интернат». В данном мероприятии приняли участие более 30 педагогических работников.

В качестве модератора Семинара выступила Е.В. Леонова, доцент кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики. В роли спикеров в Семинаре приняли участие педагоги ОКОУ «Курская школа-интернат» и ОКОУ «Тёткинская школа-интернат».

Участники Семинара в ходе экскурсии познакомились с коррекционно-развивающей средой ОКОУ «Курская школа-интернат», которую провела директор школы Малихова Л.Н., далее она  выступила с сообщением на тему: «Приоритетные направления образовательной политики Российской Федерации в области образования лиц с ОВЗ и инвалидов: модернизация воспитательной деятельности»; специфику проектирования и реализации Рабочей программы воспитания, ее целей и задач, содержания инвариантных и вариативных модулей воспитательной работы с учетом особых образовательных потребностей и запросов обучающихся с ОВЗ в своих выступлениях осветили заместитель директора по воспитательной работе ОКОУ «Курская школа-интернат» Карпенкова Е.Г. и учитель начальных классов Фомиченко А.А.; Сучкина А.В., социальный педагог ОКОУ «Курская школа-интернат» уделила внимание содержанию портфолио педагога по должности «Воспитатель», охарактеризовав его как показатель профессионального роста; педагог дополнительного образования Шведова О.В. осветила возможности дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в контексте воспитания и развития личностных качеств обучающихся; воспитатель ОКОУ «Тёткинская школа-интернат» Штарлакова В.А. поделилась опытом патриотического воспитания обучающихся с умственной отсталостью в рамках реализации Рабочей программы воспитания образовательной организации.

На завершающем этапе Семинара участники отметили практическую значимость научно-практического события.