Региональная выездная сессия по разработке Стратегии развития образования Курской области до 2030 года
Меню
676
19.05.2022

Региональная выездная сессия по разработке Стратегии развития образования Курской области до 2030 года

18 мая 2022 года в Обоянском районе состоялась выездная сессия по разработке Стратегии развития образования Курской области до 2030 года.

С приветственным словом к участникам сессии обратились Кабан А.Н., заместитель председателя комитета образования и науки Курской области, Черникова Т.А., начальник Управления образования Администрации Обоянского района Курской области.

Основные положения Стратегии представила Шемета Е.Ю., старший преподаватель кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики ОГБУ ДПО КИРО. Модерировала работу сессии Якунина Т.В., методист ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО.

98 представителей администрации, руководителей ОО, учителей, родительской общественности, представители СМИ собрались в МБОУ "Афанасьевская СОШ". Просторный зал новой, оснащенной необходимым оборудованием школы, располагал к разговору о будущем образования в Курской области. Участники 9 рабочих групп  под руководством выбранных лидеров обсудили проблемы муниципалитета,  определили     цели и наметили перечень мероприятий, направленных на решение конкретных задач.

Подводя итоги работы сессии, Кабан А.Н., заместитель  председателя комитета образования и науки Курской области, отметил, что такие рабочие  встречи  помогут учесть  специфику муниципалитета и позволят создать Стратегию, отвечающую всем запросам участников образовательных отношений.

Степанова И.А., начальник отдела высшего образования и науки комитета образования и науки Курской области, обратила внимание на конкретные предложения рабочих групп по всем стратегическим приоритетам.

Металиченко С.С., заместитель председателя Курской областной организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, подчеркнула роль профсоюза в решении проблем, связанных с обеспечением условий работы и оплаты труда работников образования.