ОБУЧЕНИЕ ТЬЮТОРСКИХ КОМАНД - В ДЕЙСТВИИ! Выездное образовательное событие по обучению муниципальных тьюторских команд в городе Щигры
В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 21 апреля 2022 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 города Щигры Курской области» состоялось образовательное событие для муниципальных тьюторских команд г. Щигры, Черемисиновского и Щигровского районов.
Мероприятие организовано сотрудниками Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области с целью развития региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
В обучении приняли участие 20 тьюторов и сотрудники муниципальных методических служб.
Со словами приветствия к участникам образовательного события обратились начальник отдела образования Администрации города Щигры Курской области Василенко Елена Борисовна и директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 города Щигры Курской области» Клевцова Елена Евгеньевна.
Заведующий ЦНППМ Рагулина Ирина Васильевна обозначила перспективные направления работы с тьюторскими командами региона и отметила необходимость сетевого взаимодействия различных субъектов РСНМС в проектировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников.
Методист ЦНППМ Шаталова Надежда Анатольевна познакомила тьюторов муниципальных команд с алгоритмом заполнения индивидуального образовательного маршрута педагога и различными информационными ресурсами, необходимыми для его сопровождения и реализации. Для составления ИОМ тьюторам были предложены материалы, содержащие информацию о педагогах и результатах их диагностики. Тьюторы проанализировали планы мероприятий субъектов РСНМС различного уровня на 2022 год, произвели отбор материалов для ИОМ и на практике попробовали свои силы в проектирования индивидуального образовательного маршрута.
Доцент ЦНППМ Краснова Наталья Петровна акцентировала внимание на особенностях составления индивидуального маршрута для педагога из общеобразовательной организации с низкими результатами обучения.
В процессе рефлексии тьюторам было предложено ответить на ряд вопросов, связанных с выстраиванием стратегии дальнейшего взаимодействия по проектированию и тьюторскому сопровождению ИОМ педагога.
Образовательное событие прошло в атмосфере живого общения и взаимного интереса. Тьюторы отметили практическую значимость и продуктивность таких встреч, а также необходимость и важность дальнейшего сотрудничества в рамках РСНМС для ликвидации профессиональных дефицитов и развитии системы профессионального роста педагогов.