РЕГИОНАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №59 ИМЕНИ Г.М. МЫЛЬНИКОВА» г. КУРСКА
Меню
1450
05.04.2022

РЕГИОНАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА НА БАЗЕ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №59 ИМЕНИ Г.М. МЫЛЬНИКОВА» г. КУРСКА

1 апреля 2022 года в дистанционном режиме состоялась региональная стажировочная площадка «Формирование гибких навыков у учащихся на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО» для учителей иностранных языков г. Курска и Курской области на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59 им.Г.М. Мыльникова».

Открыла стажировочную площадку заместитель директора по УВР, учитель английского языка Бурылева Дарья Романовна докладом «Концептуальная основа «4К» компетенций и их место в современных образовательных стандартах». В рамках доклада были обозначены основные концептуальные основы «4К» компетенций и их место в современных образовательных стандартах. Совместно со слушателями курсов повышения квалификации было определено место гибких навыков среди метапредметных результатов обучения. Участники работы пришли к выводу, что «4К» компетенции можно оценить теми же инструментами, которые используются для оценки метапредметных результатов образовательного стандарта.

В мастер-классе «Формирование системы гибких навыков обучающихся 3 классов в процессе изучения темы “PresentSimpleTense”» учитель английского языка Примакова Яна Владимировна поделилась опытом применения приемов и технологий, помогающих развивать гибкие навыки у обучающихся начальных классов. Учителям были представлены критерии, способствующие разработке эффективного урока по модели «4К».

Следующее выступление Цыганковой Людмилы Владимировны, учителя английского языка было посвящено приемам и методам формирования гибких навыков на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классах. В ходе практико-ориентированного мастер-класса были наглядно продемонстрированы варианты графического представления информации из текста, а также виды групповой работы, направленные на формирование и развитие softskills.

В рамках мастер-класса Шедльбауэр Зои Ивановны, учителя английского и немецкого языков, были рассмотрены варианты работы со школьниками по формированию системы гибких навыков в процессе обучения второму иностранному (немецкому) языку. Выступление включало сведения о нестандартных формах работы, которые можно использовать на ступени средней общего образования, и игровые приемы, соответствующие возрастным особенностям данной категории обучающихся.

Учителем иностранного языка Бабухиной Инной Николаевной был представлен педагогический опыт применения персонализированной модели образования и развития гибких компетенций старшеклассников. Учитель поделился практическими методиками развития когнитивных и социальных навыков, уделив особое внимание формированию эмоционального интеллекта школьников.

Предложенные мастер-классы нашли положительный отклик среди коллег-участников стажировочной площадки, о чем свидетельствовала информация в обратной связи, предложенная в ходе проведенной рефлексии.

Кафедра социального образования КИРО благодарит педагогический коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59 им. Г.М. Мыльникова» за представленные мастер-классы, слушателей курсов повышения квалификации – за активность во время работы стажировочной площадки!