Участие преподавателей КИРО в XVIII Международных научно-образовательных Знаменских чтениях - 2022
Меню
921
25.03.2022

Участие преподавателей КИРО в XVIII Международных научно-образовательных Знаменских чтениях - 2022

Преподаватели Курского института развития образования приняли участие в работе Международной научно-практической конференции «Христианство, искусство, образование: диалог культур, традиции и современность» в рамках проводимых по благословению митрополита Курского и Рыльского Германа XVIII Международных научно-образовательных Знаменских чтений на тему «Духовные и светские основы в российском социокультурном пространстве».

23 марта 2022 года доценты кафедры дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики Татьяна Анатольевна Брежнева и Ольга Олеговна Барышникова выступили с докладами на секции «Пути реализации духовного потенциала искусства в содержании современных образовательных программ», проводимой факультетом искусств и арт-педагогики Курского государственного университета.

Татьяна Анатольевна Брежнева актуализировала и представила лучшие педагогические практики по формированию у детей младшего школьного возраста этнокультурной и гражданской идентичности во внеурочной деятельности, центральной темой выступления стал «Традиционный народный костюм Курской губернии»  как одна из тем в авторской программе «Курсковедение» (сост. Брежнева Т.А., Гладилина М.И.).

Ольга Олеговна Барышникова представила ценностные аспекты региональной литературы на примере чтения малых форм литературы, предложила рассмотреть художественные образы в миниатюрах Владимира Деткова, «былинках» Юрия Асмолова как индукторы для детского словесного творчества, посредством которого ребёнок приобщается к базовым ценностям общества.

К участию в конференции были приглашены ученые, работники учреждений культуры и искусства, представители религиозных и общественных организаций, преподаватели вузов и колледжей, педагоги организаций общего и дополнительного образования, аспиранты, соискатели, магистранты, студенты старших курсов. В работе секции «Пути реализации духовного потенциала искусства в содержании современных образовательных программ» приняли участие не только российские, но и иностранные студенты и аспиранты (Китай, Вьетнам).