«Сопровождение индивидуального образовательного маршрута педагога в рамках реализации проекта “Эффективная школа”»
Меню
15550
15.03.2022

«Сопровождение индивидуального образовательного маршрута педагога в рамках реализации проекта “Эффективная школа”»

В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 11 марта 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Курской области (ЦНППМ) в режиме ВКС был проведен вебинар «Сопровождение индивидуального образовательного маршрута педагога в рамках реализации регионального проекта “Эффективная школа”»

Вебинар проходил в соответствии с планом мероприятий ЦНППМ по совершенствованию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Целью вебинара было знакомство педагогов-тьюторов с деятельностью по сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, включенных в реализацию проекта «Эффективная школа» (в рамках Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021 – 2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1- 1250 от 11.12.2020).

Участниками вебинара были педагоги-тьюторы (учителя русского языка и математики) из 27 муниципальных образований Курской области.

На вебинаре были рассмотрены вопросы формирования тьюторских команд и перспективы их развития. Озерова Наталья Викторовна, методист ЦНППМ, акцентировала внимание участников на основных задачах тьюторов в соответствии с методическими рекомендациями. Оказание методической помощи в ликвидации профессиональных дефицитов, сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, содействие в овладении цифровыми технологиями в образовании – те задачи, которые предстоит решить муниципальным тьюторам.

Методист ЦНППМ Шаталова Надежда Анатольевна познакомила тьюторов с особенностями структуры и содержания индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, возможностью формирования инвариантной и вариативной части маршрута с учетом муниципальных планов методической работы.

Краснова Наталья Петровна, доцент ЦНППМ, обозначила основные задачи муниципальных тьюторов в рамках реализации проектов «500+» и «Эффективная школа» на 2022 год. Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов на основе диагностики профессиональных дефицитов имеет свои особенности, на это предстоит обратить внимание тьюторам.

В работе вебинара приняли участие сотрудники ЦНППМ, работники муниципальных методических служб, учителя-тьюторы. Всего – 54 подключения.