Региональный семинар-практикум «Развитие метапредметных компетенций обучающихся в процессе внеурочной деятельности» на базе школьного технопарка «Кванториум» с участием центра цифрового образования детей «IT – куб», центров «Точка роста» (в рамках Школ
В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 28 февраля 2022 года Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников совместно с сотрудниками кафедр ОГБУ ДПО КИРО, школьного технопарка «Кванториум», центра цифрового образования детей «IT-куб» был организован региональный семинар-практикум «Развитие метапредметных компетенций обучающихся в процессе внеурочной деятельности» на базе школьного технопарка «Кванториум» (в рамках Школы эффективного учителя).
Образовательное мероприятие было проведено для учителей математики, физики, биологии, химии, информатики, технологии общеобразовательных организаций и педагогов, работающих в центрах естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста», школьном технопарке Кванториум, центре цифрового образования детей «IT-куб».
Мероприятие проводилось в режиме онлайн на платформе Zoom. Всего было более 85 подключений.
Модераторами мероприятия выступили:
Носова Ольга Сергеевна, методист ЦНППМ, заместитель директора по УВР, учитель химии МБОУ «СОШ № 22» г. Курска;
Григорьева Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат философских наук;
Толмачева Валерия Михайловна, доцент кафедры профессионального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат биологических наук;
Руденко Дмитрий Дмитриевич, заместитель директора МБОУ «СОШ №35 им. К.Д. Воробьева» г. Курска, руководитель школьного технопарка "Кванториум".
В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы формирования метапредметных и предметных результатов во внеурочной деятельности по естественнонаучному направлению. Особое внимание было уделено развитию критического мышления и активизации мыслительной деятельности учащихся, вопросам проведения школьного эксперимента в условиях использования цифровых лабораторий.
Кроме того, участники делились опытом по формированию метапредметных компетенций школьников в области программирования и робототехники.
Благодарим спикеров и участников регионального семинара-практикума и надеемся на дальнейшее сотрудничество, обмен идеями и эффективными практиками!