Вебинар «Психолого-педагогические основы формирования и развития креативного мышления и глобальных компетенций»
Меню
1619
21.02.2022

Вебинар «Психолого-педагогические основы формирования и развития креативного мышления и глобальных компетенций»

17 февраля 2022 г. в ОГБУ ДПО КИРО был проведен вебинар «Психолого-педагогические основы формирования и развития креативного мышления и глобальных компетенций» для  ответственных в образовательных организациях и муниципалитетах за эти направления формирования функциональной грамотности, а также для  всех учителей, активно работающих с материалами по функциональной грамотности ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО".

Вели вебинар Загуменных Нина Александровна (зав.кафедрой воспитания и управления образовательной деятельностью ОГБУ ДПО КИРО) и Краснова Наталья Петровна (доцент ЦНППМ ОГБУ ДПО КИРО). В ходе работы были актуализированы задачи регионального и муниципальных планов работы по формированию функциональной грамотности, а также представлены направления деятельности, связанные с формированием глобальных компетенций и креативного мышления. В своих выступлениях на это обратили внимание Краснова Н.П. и Загуменных Н.А..

В вебинаре приняли участие более 270 работников образования. Основная цель вебинара – познакомиться с опытом работы образовательных организаций по формированию этих направлений функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности. Подобный опыт был представлен учителем русского языка и литературы МБОУ «Полевской лицей» Курского района Арцыбашевой Маргаритой Евгеньевной. Маргарита Евгеньевна как ответственный по образовательной организации за формирование функциональной грамотности обучающихся представила возможности формирования глобальных компетенций на уроках русского языка и литературы.

По направлению развития креативного мышления свою работу представила учитель-логопед МКОУ«Олымская СОШ» Касторенского района Пантюхина Елена Владимировна. Елена Владимировна показала специфику практических занятий и заданий для развития креативного мышления в зависимости от преподаваемого предмета и возраста обучающихся.

Вебинар прошел на высоком практико-ориентированном уровне и получил положительные отзывы участников мероприятия.