Семинар-практикум по проблеме «Формирование учебно-профессиональной мотивации обучающихся в процессе освоения общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей»
24 декабря 2021 года в г. Щигры в рамках деятельности методического объединения преподавателей направления «Медицина и здравоохранение» регионального УМО СПО на базе Щигровского филиала ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж» кафедра профессионального образования организовала проведение семинара-практикума по проблеме «Формирование учебно-профессиональной мотивации обучающихся в процессе освоения общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей».
В работе семинара-практикума приняли участие более 25 методистов, преподавателей Курского базового медицинского колледжа, Рыльского, Льговского, Щигровского филиалов.
С приветственным словом к спикерам и участникам семинара-практикума обратилась руководитель областного методического объединения преподавателей направления «Медицина и здравоохранение», методист ОБПОУ «КБМК» Галина Викторовна Косьминина.
Цель проведения семинара - практикума:
-
обсуждение комплекса педагогических средств, направленных на формирование устойчивой профессиональной мотивации обучающихся;
-
обмен методическим опытом использования интерактивных педагогических технологий;
-
распространение инновационного педагогического опыта повышения качества подготовки специалистов.
Открытое практическое занятие «Сестринский уход при воздушно-капельных инфекциях. Сестринский уход при гриппе, парагриппе, коронавирусной инфекции» провела Ловакова Ирина Александровна, преподаватель Щигровского филиала ОБПОУ «КБМК».
С докладами на семинаре-практикуме выступили:
Реутова Нелли Николаевна, преподаватель Льговского филиала ОБПОУ «КБМК». Мотивация как фактор успешности обучения.
Маслова Татьяна Александровна, преподаватель Щигровского филиала ОБПОУ «КБМК». Учебная мотивация как важнейший фактор профессионального самоопределения обучающихся.
Синякова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог Рыльского филиала ОБПОУ «КБМК». Формирование учебно-профессиональной мотивации через компетентностный подход.
Павлова Ирина Борисовна, преподаватель Рыльского филиала ОБПОУ «КБМК». Формирование учебно-профессиональной мотивации через применение современных образовательных технологий.
Лазарева Анна Юрьевна, преподаватель Льговского филиала ОБПОУ «КБМК», Шкуратова Дарья Владимировна, преподаватель Льговского филиала ОБПОУ «КБМК». Современные подходы и организация развития учебно-профессиональной мотивации у обучающихся.
Мезенцева Ольга Юрьевна, преподаватель ОБПОУ «КБМК». Опыт формирования учебно-профессиональной мотивации на занятиях ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Субботина Полина Игоревна, преподаватель ОБПОУ «КБМК». Методические подходы к осуществлению мотивации учебной деятельности студентов на занятиях по анатомии в очном и дистанционном формате.
Звягина Татьяна Валерьевна, преподаватель Щигровского филиала ОБПОУ «КБМК». Формирование учебно-профессиональной мотивации в процессе изучения основ латинского языка.
Толмачева Валерия Михайлова, к.б.н., доцент кафедры профессионального образования Курского института развития образования и Косьминина Галина Викторовна, методист ОБПОУ «КБМК» подвели итоги работы семинара-практикума и представили перспективные планы на 2022 г.