ВОСПИТАТЕЛИ ДОО ОБУЧИЛИСЬ ПО НОВОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Меню
1127
29.09.2021

ВОСПИТАТЕЛИ ДОО ОБУЧИЛИСЬ ПО НОВОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

В сентябре 2021 года воспитатели дошкольных образовательных организаций прошли обучение по ДПП ПК «Практика инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации».

Целью программы повышения квалификации является развитие профессиональной компетентности педагогических работников, необходимой для осуществления инклюзивного дошкольного образования в условиях ФГОС ДО. Обучение проходило с применением дистанционных технологий, но стажировка осуществлялась в очном формате.

Слушатели изучили такие темы, как «Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса в дошкольном образовании», «Инклюзивная практика при реализации адаптированных образовательных программ для детей с нарушениями развития», «Программное обеспечение образовательного процесса (КИМП, конструктор рабочих программ и др.)» и др.

С обучающимися были проведены стажировки педагогами МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №14» г. Курска по теме «Инклюзивная практика при реализации адаптированных образовательных программ для детей с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями: приемы и методика организации образовательной деятельности» и специалистами МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 93» г. Курска по теме «Инклюзивное образование дошкольников с нарушениями речи: речевое развитие ребенка в НОД, взаимодействие воспитателя, учителя-логопеда и семьи».

Кроме того, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №12 «Золотой ключик» г. Курчатова Зобанова М. А. представила мастер-класс «Взаимодействие педагогов с родителями детей с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовании», который познакомил обучающихся с актуальными и эффективными приемами работы.

Итоговая диагностика обучающихся показала положительную динамику совершенствования профессиональных умений и снижение профессиональных дефицитов в области инклюзивного образования.