ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА «НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
24 августа 2021 года включилась в работу августовского педагогического совещания дискуссионная площадка № 4 «Новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования».
В дискуссии приняли участие преподаватели КИРО, руководители органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, специалисты методических служб, руководители ОО, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, педагогические работники. Модераторами площадки выступили А.Ф. Уколов, первый заместитель председателя комитета образования и науки Курской области, С.В. Долгушина, начальник отдела дошкольного и общего образования комитета образования и науки Курской области.
А.Ф. Уколов в своём выступлении продемонстрировал возможности системы образования Курской области в режиме апробации новых ФГОСов.
В выступлениях сотрудников КИРО были затронуты актуальные проблемы современного образования, связанные с введением ФГОС общего образования: сравнительный анализ образовательной деятельности по ООП (Е.В.Федотина), единство учебной и воспитательной деятельности (О.А. Осетрова), учебный модуль и модульные программы в начальном общем образовании (О.Ю. Байбакова); воспитательная функция образования в условиях новых ФГОС (Н.П. Краснова), повышение качества образования в регионе (Е.В. Пшеничная), разработка программ основного общего образования для шестиклассников с ОВЗ (Е.В. Леонова), финансовая грамотность общего образования в сетевой образовательной среде (Е.В. Некрасова). Эмоциональный отклик вызвало выступление Ж.Н. Полехиной, учителя начальных классов МОУ «СОШ № 8» г. Железногорска, члена Всероссийского экспертного педагогического совета от Курской области. Жанна Николаевна рассказала о деятельности педагогического совета как дискуссионной площадки для решения актуальных задач совершенствования и развития общего образования. Все участники дискуссионной площадки отметили важность выступлений, в качестве ближайшей перспективы было предложено уделить большее внимание реализации программ воспитания и проводить в наступающем учебном году системную работу по подготовке внедрения ФГОС общего образования.