Семинар-тренинг «Коммуникация в конфликте: как формируются навыки?»
Меню

Новости

170
11.10.2023

Семинар-тренинг «Коммуникация в конфликте: как формируются навыки?»

11 октября 2023 года молодые педагоги региона стали участниками семинара-тренинга «Коммуникация в конфликте: как формируются навыки?», организованного сотрудниками ЦНППМ.

Что ждет молодого учителя в первые месяцы работы?

Детские улыбки, радость совместной работы, единомышленники всех возрастов или непредвиденные ситуации, которые могут стать источником опыта или источником проблем? Зависит ли эффективность работы учителя от слов, действий и эмоций окружающих его людей?

На эти и другие вопросы искали ответы спикеры мероприятия.

Внешние проявления возможных конфликтных ситуаций на примере медиатекстов участники семинара рассмотрели под руководством Кузнецовой Е.А.

Анализ ситуаций взаимодействия участников образовательных отношений молодые педагоги провели с Крыжской Н.А.

Итогом встречи стало интерактивное занятие «Как предусмотреть риск в коммуникации», проведенное Красновой Н.П. в видеостудии ЦНППМ.

В семинаре-тренинге приняли участие 43 молодых педагога.

Медведева Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 50 им. Ю.А. Гагарина»: «Сегодня мы побывали на семинаре-тренинге, разобрали различные ситуации, проанализировали поведение героев на примере фильмов-сказок, сами побывали в различных коммуникативных ситуациях, искали выходы из них. Нашу работу я оцениваю положительно, чувствую радость и самоудовлетворение».

Нестеров Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования МБОУ «Будановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.В. Грешилова» Золотухинского района: «Хотелось бы сказать огромное спасибо Курскому институту развития образования за организацию работы сегодня, я испытал море положительных эмоций и даже почувствовал себя немножко учеником».

Леонова Анастасия Олеговна, учитель физкультуры МКОУ «Волобуевская СОШ» Тимского района: «Работа на семинаре вывела меня из зоны комфорта, заставив посмотреть по-другому на некоторые привычные вещи».