68
07.05.2025

Вебинар «Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» 2025 года»»

7 мая 2025  года кафедра управления развитием образовательных систем провела в дистанционном формате вебинар для руководителей общеобразовательных организаций  «Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» 2025 года».

Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» проводится с целью: выявления и поощрения талантливых педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования; создания условий для распространения лучших образцов профессионального мастерства в педагогической деятельности, отвечающих современным задачам образования; привлечения внимания общественности к социально значимым проектам в области образования, демонстрации ресурсов и достижений системы образования; повышения общественного статуса и значимости педагогических профессий в профессиональной и общественной среде.

С приветственным словом к участникам вебинара обратилась Зимнева Ольга Николаевна, проректор  по научно-методической и проектной работе ОГБУ ДПО КИРО, которая обратила внимание руководителей общеобразовательных организаций на важность активного участия во Всероссийском профессиональном конкурсе «Директор года России». Она подчеркнула, что данный конкурс является не только площадкой для выявления и поощрения талантливых управленцев, но и эффективным инструментом для обмена опытом, внедрения инновационных подходов и распространения лучших практик в сфере управления образовательными учреждениями.

Фурман Елена Николаевна, заведующий кафедрой управления развитием образовательных систем ОГБУ ДПО КИРО,  познакомила  участников с порядком проведения, структурой конкурсных испытаний, критериями оценивания Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России» 2025 года.

Участники вебинара смогли лучше понять условия и этапы конкурса, а также познакомиться с критериями оценки, требованиями к участникам и возможностями для профессионального роста. Кроме того, участники смогли задать вопросы, что помогло им более уверенно планировать своё участие и использовать конкурс как эффективный инструмент для развития своих управленческих компетенций.