60
12.03.2025

Курский институт развития образования провёл занятия для тьюторов

В рамках реализации дополнительной программы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в режиме «Школа полного дня»» для слушателей курсов были организованы практические занятия.

– Тьюторы – это педагоги, которые работают в первой половине дня, но остаются до вечера. У них есть консультационные часы, у каждого ребенка есть возможность подойти к ним и попросить помощи. Несмотря на дополнительную нагрузку, учителя заинтересованы в такой деятельности. Каждый учитель хочет, чтобы его класс был самым лучшим, каждый ребенок успешно сдал экзамены, – говорит организатор занятий, доцент кафедры воспитания, педагогики и психологии ОГБУ ДПО КИРО.Оксана Токарева,

Сегодня существует социальный заказ на Школу полного дня. Его сформировали родители, которые заняты на своих рабочих местах и переживают за безопасность детей, их комфорт, качество образования. Взаимодействие семьи и школы осуществляется через коммуникацию родителей (законных представителей) с классными руководителями, тьюторами, поэтому очень важно правильно выстраивать диалог между ними.

Сотрудники Центра развития «Грани» Е.В. Горбунова, И.В. Полянская, О.И. Полякова провели групповое занятия с элементами тренинга «Психологические рекомендации для педагогов по взаимодействию с родителями».

Были рассмотрены вопросы: как наладить взаимопонимание с родителями, как правильно выстроить конструктивный разговор с родителями, как избежать развития конфликтной ситуации или погасить конфликт.

В завершение мероприятия были сделаны выводы о необходимости постоянного совершенствования навыков общения молодых педагогов с родителями.