');>

Кафедра дошкольного и начального образования проводит серию вебинаров от стажировочной площадки на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59» г. Курска. 

24 апреля прошел первый вебинар «Использование сингапурских технологий в практике начальной школы». Интерактивный вебинар в формате мастер-класса провели учитель начальных классов Воронкова Елизавета Константиновна заместитель директора по УВР Чурилова Ольга Леонидовна.

 

 

 

На следующей неделе (27 – 29 апреля) пройдут еще 3 вебинара, посвященные проблеме формирования функциональной грамотности младшего школьника.

 

Время

Название

ФИО участников

СРОКИ

40 минут

Приёмы формирования читательской грамотности младших школьников на основе художественных текстов

 

 http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3150593643

Путря Людмила Валентиновна, Чернова Тамара Николаевна, учителя начальных классов МБОУ «СОШ №59» г. Курска

27.04

13.00 – 13.40

40 минут

Приёмы формирования читательской грамотности младших школьников на основе информационных текстов

 

 http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3150593643

 

 

Петришина Татьяна Васильевна, Ященко Валентина Валентиновна, учителя начальных классов МБОУ «СОШ №59» г. Курска

28.04

13.00 – 13.40

 

40 минут

Конструирование компетентностно-ориентированного задания

 

 http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3150593643

Демидова Наталья Евгеньевна, Короленко Ирина Евгеньевна, учителя начальных классов МБОУ «СОШ №59» г. Курска

29.04

13.00-

13.30


Мы учим и учимся дистанционно, но мы рядом! Ждем встречи в Интернете!

Полезные ссылки

 
   

 

О нас

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"

305004, г. Курск, ул. Садовая 31

График работы:

Пн-Чт 09:00-18:00

Пт 09:00-17:00

Перерыв - 13:00-13:48

тел.: (4712) 707-802

e-mail: kiro-46@mail.ru

                kiro46@kiro46.ru

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.