');>

25 октября 2019 года кафедра дошкольного и начального образования посвятила час учебного занятия со слушателями курсов повышения квалификации памяти знаменитого «курского соловья» Юрия Асмолова – коллеги, товарища, единомышленника и большого друга педагогов и детей.

 

 

 

Доцент кафедры Барышникова Ольга Олеговна провела мастер-класс «Как звучит тишина?» Его активными участниками стали дети –  участники конкурса «Мастерская слова: зёрна добра и красоты» в номинации «Поэтическая миниатюра на тему асмоловской строки». Полиивец Жанна, Жижилей Ксения (учащиеся МБОУ СОШ №3)  Барсикян Артур (учащийся МБОУ «Камынинская ООШ»), Попадинец Екатерина (учащаяся МБОУ «Щуклинская СОШ») прочитали авторские стихотворения, лейтмотивом которых стала строка поэта «Пойдём, пойдём, потрогаем» - своеобразное приглашение к диалогу.

Слушая, читая, разбирая произведения Юрия Асмолова, участники мастерской пришли к заключению, что для создания творческой атмосферы и рождения вдохновения необходима тишина. Слово «тишина» выступило в качестве индуктора. Учителя начальных классов попытались «услышать неслышимое» и продолжить фразу: «А тишина вокруг такая…»

Эффект превзошёл ожидания: продуктом педагогического творчества стали не просто образные фразы или описания, а оригинальные стихи. В качестве эталона выступили детские заготовки на ту же тему и образы в произведениях любимого поэта – Юрия Асмолова. Смыслообразующим образом стал образ «морзянки» как стук сердца поэта: «И будет морзянкой опять стучать и стучать моё сердце».

Полезные ссылки

 
   

 

О нас

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Курский институт развития образования"

305004, г. Курск, ул. Садовая 31

График работы:

Пн-Чт 09:00-18:00

Пт 09:00-17:00

Перерыв - 13:00-13:48

тел.: (4712) 707-802

e-mail: kiro-46@mail.ru

                kiro46@kiro46.ru

S5 Box

Вход

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ВОЙТИ", Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.