'); //]]>
РЕГИСТРАЦИЯ

 

ПРИКАЗ О проведении региональной общественно-патриотической акции «Учителя Курска и Курской области в истории России»

Положение о региональной общественно-патриотической акции «Учителя Курска и Курской области в истории России»

Состав оргкомитета региональной общественно-патриотической акции «Учителя Курска и Курской области в истории России»

ЗАЯВКА на участие

 

 

Уважаемые коллеги!

 

Мы приглашаем Вас стать участниками первого этапа акции «Учителя Курской области в годы Великой Отечественной войны», проведение которой состоится с 4 апреля 2016 года по 5 мая 2017 года.

 

Обращаем Ваше внимание на возможность сотрудничества с муниципальными координаторами акции, готовыми оказать адресную информационную поддержку (Приложение № 1).

 

 

 

Примерный план мероприятий I этапа акции:

·                        октябрь 2016 года – круглый стол по актуальным проблемам ведения акции на муниципальном уровне «Акция «Учителя Курской области в годы Великой Отечественной войны»: проблемы, поиски, идеи»;

 

·                        октябрь 2016 г. – февраль 2017 г.г. – консультативная и методическая помощь авторам исследовательских работ;

 

·                        март 2017 г. – приём материалов;

 

·                        май 2017 г. – фестиваль по итогам Iэтапа региональной общественно-патриотическая акции «Учителя Курской области в годы Великой Отечественной войны».

 

 

Методические рекомендации для участников общественно-патриотической акции

 

·                   Памятка «Требования к представляемым документа» – Приложение № 2

 

·                   Стиль изложения представляемых материалов и артефакты – Приложение № 3

 

·                   Памятка «Требования к фотоматериалам» – Приложение № 4

 

·                   Контактные данные – Приложение № 5


Приложение №1 

Список муниципальных координаторов региональной общественно-патриотической акции «Учителя Курской области в истории России» 

Муниципальное образования

Ф.И.О. координатора  акции в муниципальном образовании

Должность по основному месту работы

Беловский

 

 

Большесолдатский

Жердева Екатерина Сергеевна

Методист МКУ «Большесолдатский РМК»

Глушковский

Ващенко Светлана Ильинична

Учитель истории МКОУ «Глушковская СОШ»

Горшеченский

Тимофеева Любовь Васильевна

Учитель истории «Горшеческая СОШ им.Жиронкина»

Дмитриевский

Кораблева Наталья Вячеславовна

Заведующий МКУ «Дмитриевский РМК»

Железногорский

Синюгина Алла Николаевна

Старший методист МУ «Городской методический цент»

Золотухинский

Белозёрова Валентина Валерьевна

Учитель истории МБОУ «Свободинская СОШ»

Касторенский

 

 

Конышовский

Селиванова Татьяна Ивановна

Заведующий МКУ СДПО «Конышевский РМК»

Кореневский

 

 

Курский

Котова Татьяна Ивановна

Учитель истории и обществознания

Курчатовский

Плетнева Татьяна Вячеславовна

Методист МКУСДПО «Курчатовский РМК»

Льговский

Коренева Маргарита Валерьевна

Директор МКОУДО «Дом детского творчества» 

Сиволина Лидия Александровна

Учитель истории и обществознания

Мантуровский

Толокова Наталья Степановна

 

Заведующий РМК

 

Медвенский

 

 

Обоянский

 

 

Октябрьский

Горбулина Лидия Алексеевна

МКСДПО «Октябрьский РМК», методист

Поныровский

Казначеева Ольга Ивановна

 

Методист (МКОУ ДО «Дом пионеров и школьников»)

 

Пристенский

Сергеева Наталья Александровна

Методист по областям знаний МКУС ДПО «Методический кабинет» Пристенского района

Рыльский

Демидова Любовь Николаевна

методист МКУ «Рыльский РМК»

Советский

Ситникова Ольга Валерьевна

 

Методист

 

Солнцевский

Симонова Светлана Викторовна

Заведующий МКУС ДПО (ПК). Солнцевский РМК

Соклакова Галина Ивановна

Учитель истории и обществознания МКОУ «Солнцевская СОШ»

Суджанский

 

 

Тимский

 

 

Фатежский

Привиденцева Елизавета Владимировна

 

Заведующий

РИМК

Хомутовский

Ключева Елена Николаевна

 

учитель истории МКОУ «Хомутовская СОШ с углубленным изучением английского языка»

Черемисиновский

Качулина Нелли Петровна

Методист МКУС ДПО «Черемисиновский РМК»

Щигровский

Телечин Денис Олегович

Учитель истории и обществознания МКОУ «Пригородненская СОШ»

Железногорск

 

 

Курск

Михайлова

Эмма Михайловна

методист научно-методического центра г. Курска

Курчатов

 

 

Льгов

Будникова Ольга Николаевна

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 3» г. Льгова

Щигры

Руднева Наталья Викторовна

И.о. заведующей методического центра г.Щигры

 

Приложение № 2

Памятка «Требования к представляемым документам»

 

В электронном виде формируется папка. Документы из папки пересылаются отдельными файлами, архивирование не допускается.

 

В папке должны находиться следующие файлы:

 

·                         Документ в формате word. Документ состоит из 2-х частей. 1-я часть – информация об участнике акции: Ф.И.О. полностью, место работы и должность, год рождения, несколько предложений о том, почему принято решение об участии в акции, где собрана и представлена информация об учителе, фото (?). 2-я часть – информация об учителе (-ях) Великой Отечественной войны. Обязательные требования к данной части информации:

 

·         Ф.И.О. учителя полностью.

 

·         Годы жизни.

 

·         Историко-биографическая справка (жизненный путь).

 

·        Общая информация о том кто собирает, хранит информацию.

 

·         Где представлена, как используется информация об учителе.

 

·         Родственные, профессиональные связи, встречи с известными людьми.

 

·      Заслуги, профессиональная деятельность учителя в военные годы и мирное время.

 

         Изложение данной части документа предусматривает использование публицистического стиля речи (см. Приложение № 3). Возможно изложение информации в контексте общеисторических событий страны. Уместно использование сравнений, сопоставлений, оценки поступков, действий, событий.

 

При оформлении документа необходимо соблюдать следующие требования.

 

Текст сопровождают фотографии с нумерацией и подписью. Например: (5. Иванов И.И. с боевыми товарищами на аэродроме под Курском (третий слева)). Подпись размещается в таблице или в границах функции «вставка» - «надпись». Поля документа – стандартные. Основной текст набирается шрифтом Times New Roman, кегль 14. Подпись к фото – 11 кеглем.

 

Объем представляемой информации не ограничен.

 

Файлы в формате jpeg – сканированные фото. Каждому файлу присваивается имя – номер того изображения, которое указано в word - документе. При сканировании обращать внимание на размер конечного файла. Его размер не должен быть менее 1 Мб. Размер итогового файла можно увеличить путем увеличения разрешения dpi при сканировании.

 

 

 

Артефакты, представляющие интерес для музея развития образования:

 

·         Личные предметы учителя (-ей).

 

·         Творческие материалы (рукописи трудов: романы, повести, пьесы, сценарии, рассказы, очерки, статьи, лекции, выступления, воспоминания).

 

·         Записные книжки, блокноты.

 

·         Материалы к  биографии (документы о  рождении, образовании, получении ученых степеней и  званий, служебные удостоверения, орденские книжки и т.д., дневники, воспоминания).

 

·         Материалы служебной и  общественной деятельности (материалы, связанные с работой: приказы, отчеты, проекты и др.).

 

·         Документы с  дарственными надписями.

 

·         Изобразительные материалы (фотографии, рисунки, гравюры, альбомы, кроме приложений к документам).

 

·         Материалы об увековечивании его памяти.

 

·         И т.д.

 

 

Приложение № 3

Публицистический стиль речи

 

Слово публицистический образовано от латинского слова publicus, что значит «общественный, государственный».

 

Цель публицистического стиля речи - информирование, передача общественно значимой информации с одновременным воздействием на читателя, слушателя, убеждением его в чем-то, внушением ему определенных идей, взглядов, побуждением его к определенным поступкам, действиям.

 

Для публицистического стиля речи характерны:
- логичность,
- образность,
- эмоциональность,
- оценочность,
- призывность
и соответствующие им языковые средства.

 

В нем широко используется общественно-политическая лексика, разнообразные виды синтаксических конструкций.

 

Публицистический текст часто строится как научное рассуждение: выдвигается важная общественная проблема, анализируются и оцениваются возможные пути ее решения, делаются обобщения и выводы, материал располагается в строгой логической последовательности, используется общенаучная терминология.

 

Публицистические выступления отличаются достоверностью, точностью фактов, конкретностью, строгой обоснованностью.  

 

С другой стороны, для публицистической речи характерна эмоциональность, призывность. Важнейшее требование, предъявляемое к публицистике, — общедоступность: она рассчитана на широкую аудиторию и должна быть понятна всем.

 

У публицистического стиля много общего и с художественным стилем речи. Чтобы эффективно воздействовать на читателя или слушателя, на его воображение и чувства, говорящий или пишущий использует эпитеты, сравнения, метафоры и другие образные средства, прибегает к помощи фразеологических выражений, усиливающих эмоциональное воздействие речи.

 

Для лексики публицистического стиля характерно использование образных средств, переносного значения слов, слов с яркой эмоциональной окраской.

 

К эмоциональным средствам выразительности языка могут быть отнесены эпитеты (в том числе являющиеся приложением), сравнения, метафоры, риторические вопросы и обращения.

 

 

 

Эмоциональные средства языка сочетаются в публицистическом стиле со строгой логической доказательностью, смысловым выделением особо важных слов, оборотов, отдельных частей высказывания.

 

Для синтаксиса этого стиля речи характерно использование однородных членов, вводных слов и предложений, причастных и деепричастных оборотов, сложных синтаксических конструкций.

 

В публицистическом стиле часто используются слова: с приставками а-, анти-, де-, меж-, раз(с), с суффиксами -и(я), -ци(я), -изаци(я), -изм, -ист; с корнями, близкими по значению к приставкам, все-, обще-, сверх-. Сложные и сложносокращенные слова, устойчивые обороты речи широко используются в жанрах публицистики.

 


Приложение № 4

 

Памятка «Требования к фотоматериалам»

 

Сканирование должно производиться с разрешением 1200 dpi (и выше) в цветном режиме. Результаты сканирования сохраняются в файлах с расширением Tiff без сжатия.

 

 

 

 

Приложение № 5

Контактные данные для справок и представления материалов:

 

8 4712 707 801- Иволгина Татьяна Валерьевна;

museum@kiro46.ru - Подосинникова Руслана Викторовна.

S5 Box

Вход

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.