');>
РЕГИСТРАЦИЯ

По дополнительной профессиональной  программе «Воспитательная система образовательного учреждения как эффективный способ интегративного    обучения» повысили свою квалификацию  27 человек.

96 % слушателей отметили практическую направленность курсовой подготовки, подчеркнули важность обучения технологиям построения воспитательного процесса в образовательных  учреждениях в соответствии с ФГОС общего образования, что позволяло слушателям расширить представления об организационно-содержательной основе воспитательного процесса в образовательном учреждении на современном этапе, психолого-педагогических и медико-социальных условиях для сопровождения процесса социализации обучающихся с ОВЗ. 100% воспитателей образовательных (интернатных) учреждений выразили удовлетворенность организацией работы на стажировочных площадках. Своими личными достижениями слушатели курсов повышения квалификации считают проектирование воспитательных программ в условиях перехода на новые стандарты, использование  ИКТ-технологий в воспитательном процессе.

 

По дополнительной профессиональной программе «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения» повысили свою квалификацию 27 человек. 80% тем сопровождались практическими занятиями. Все слушатели освоили современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения, самостоятельно проектировали свою профессиональную деятельность в соответствии с занимаемой должностью в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования. 96% из числа опрошенных выразили удовлетворение такими формами организации учебного процесса, как мастер-класс, выполнение различных практико-ориентированных заданий, обсуждения на круглом столе, просмотр и последующий анализ учебных видео-фильмов.

По дополнительной профессиональной программе «Программно-методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» повысили свою квалификацию 31 человек. 80% тем сопровождались практическими занятиями. Все слушатели освоили основные нормативно-правовые и организационные основы обучения детей с особыми образовательными потребностями в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях, а также специальных (коррекционных) образовательных учреждениях разных видов, овладели основными технологиями командной работы в процессе психолого-медико-педагогического сопровождения и инклюзивного обучения детей с ООП; 96 % слушателей отметили практическую направленность курсовой подготовки в овладении основами проектной деятельности и технологией обобщения педагогического опыта деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) образовательных учреждений, 65% слушателей отметили высокий уровень собственной готовности в освоении современными педагогическими технологиями в коррекционной работе.

S5 Box

Вход

Register

*
*
*
*
*
*

Поля, отмеченные "*", обязательные для заполнения.